Санкции не повлияли на планы "Азбуки вкуса" по запуску нового формата магазинов.
02.10.2014 в 08:41 | ИТАР-ТАСС | Advis.ru

Продовольственные санкции не повлияли на планы "Азбуки вкуса", ранее работавшей лишь в премиальном сегменте, по запуску в московском регионе нового формата магазинов средней ценовой категории - "АВ Маркет". Как сообщил ТАСС официальный представитель "Азбуки вкуса" Андрей Голубков, первый такой магазин откроется в ноябре 2014 года, а к концу следующего года сеть будет насчитывать 17 магазинов.
Первый "АВ Маркет" откроется в подмосковном Ступино 1 ноября, второй - 15 ноября в Одинцово. Торговая площадь каждого магазина составляет около 2 тыс. кв метров.
В следующем году планируется открыть еще 15 магазинов, причем пять из них заработают на месте супермаркетов Spar в Подмосковье, которые ранее приобрела компания. Всего "Азбука вкуса" приобрела восемь магазинов Spar, однако три из них в итоге из-за своей маленькой площади не подошли ритейлеру, поэтому на их месте появятся обычные небрендированные продуктовые универсамы, у которых будет сторонний оператор на условиях субаренды.
По словам Голубкова, инвестиции в открытие одного магазина "АВ Маркет" запланированы на уровне примерно $5 млн, хотя из-за ослабления курса рубля эта цифра может быть скорректирована. Таким образом, общие инвестиции в проект могут составить порядка $85 млн.
"Азбука вкуса" пока не озвучивает прогнозов, как запуск нового формата повлияет на выручку компании, однако Голубков отметил, что в прогнозе оборота одного нового магазина ритейлер ориентируется на существующие показатели магазинов Spar.
"Их магазины в совокупности дали около 6 млрд рублей. Каждый генерит около 1 млрд рублей в год", - сказал представитель "Азбуки вкуса".
Исходя из этого, в перспективе совокупный оборот новых магазинов может составить около 17 млрд рублей в год.
Цены в "АВ Маркете" будут ориентированы на средний класс, а доля деликатесов на полках по сравнению с традиционной "Азбукой вкуса" будет снижена. "Санкции мало повлияли на этот проект, потому что он изначально был не так сильно привязан к импортным поставщикам", - отметил Голубков, комментируя планы ритейлера. Он добавил, что по тем товарам, которые не удалось найти в России, заключены договоры с поставщиками из Турции и Израиля, а также стран Юго-Восточной Азии, Северной Африки и Латинской Америки.
Основной акцент в новых магазинах будет сделан на продукты категории "фреш" - овощи, фрукты, мясо и молочную продукцию. Причем в торговом зале планируется создать стилизованный рыночный развал. Кроме того, как и в других магазинах "Азбуки вкуса", здесь будет продаваться кулинария собственного производства.
В ближайшие два года компания будет развивать проект в домашнем московском регионе. В частности, магазины планируется открывать в Московской области и на окраине столицы. Однако "Азбука вкуса" не исключает, что в будущем магазины "АВ Маркет" появятся в крупных областных центрах Центрального федерального округа, например, в Курске, Рязани, Калуге.
Торговая сеть премиум-класса "Азбука вкуса" насчитывает 77 супермаркетов в Москве, Московской области, Санкт- Петербурге и Ленинградской области. Кроме того, ритейлер развивает три минимаркета "АВ Daily" и три винных магазина "Энотека". Оборот "Азбуки Вкуса" по итогам 2013 финансового года, закончившегося 31 марта 2014 года, составил 32,5 млрд рублей без учета НДС.
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО (Торговая сеть Азбука Вкуса) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.