Лента увеличила чистую прибыль за полугодие на 39%.
12.03.2015 в 12:52 | Рейтер | Advis.ru
Один из крупнейших в РФ продуктовых ритейлеров - Лента во втором полугодии 2014 года увеличила чистую прибыль на 39 процентов до 6,4 миллиарда рублей в годовом выражении, сообщила компания в четверг.
Во втором полугодии 2013 года чистая прибыль ритейлера составила 4,6 миллиарда рублей.
Скорректированная EBITDA компании за отчетный период выросла до 13,3 миллиарда рублей с 9,8 миллиарда, рентабельность по этому показателю выросла до 12,3 процента с 11,9 процента годом ранее.
За весь 2014 год Лента увеличила чистую прибыль на 27 процентов до 9,1 миллиарда рублей, скорректированная EBITDA компании выросла на 29,8 процента до 21,4 миллиарда рублей, а рентабельность по этому показателю снизилась до 11,0 процентов с 11,4 процента годом ранее.
Лента планирует в 2015 году нарастить выручку на 34-38 процентов, открыть 20-25 гипермаркетов, в том числе не менее 10 в первом полугодии, и 10-15 супермаркетов.
"Период с начала 2015 года и до 10 марта оказался особенно успешным – выручка компании увеличилась на 37,4 процента, в то время как LFL продажи выросли на 15,1 процента", - говорится в пресс-релизе компании.
В 2014 году продажи выросли на 34,5 процента до 194 миллиардов рублей. Продажи в формате like-for-like за год выросли на 10,6 процента.
У лидера рынка продуктового ритейла Магнита за 2014 год рост чистой прибыли в рублях составил 33 процента до 45,38 миллиарда рублей, EBITDA выросла на 32,14 процента до 85,5 миллиарда рублей.
Крупнейшие акционеры Ленты - TPG Group, ЕБРР, VTB Capital Private Equity.
Лента - шестой по обороту ритейлер в РФ по итогам 2014 года.
Во втором полугодии 2013 года чистая прибыль ритейлера составила 4,6 миллиарда рублей.
Скорректированная EBITDA компании за отчетный период выросла до 13,3 миллиарда рублей с 9,8 миллиарда, рентабельность по этому показателю выросла до 12,3 процента с 11,9 процента годом ранее.
За весь 2014 год Лента увеличила чистую прибыль на 27 процентов до 9,1 миллиарда рублей, скорректированная EBITDA компании выросла на 29,8 процента до 21,4 миллиарда рублей, а рентабельность по этому показателю снизилась до 11,0 процентов с 11,4 процента годом ранее.
Лента планирует в 2015 году нарастить выручку на 34-38 процентов, открыть 20-25 гипермаркетов, в том числе не менее 10 в первом полугодии, и 10-15 супермаркетов.
"Период с начала 2015 года и до 10 марта оказался особенно успешным – выручка компании увеличилась на 37,4 процента, в то время как LFL продажи выросли на 15,1 процента", - говорится в пресс-релизе компании.
В 2014 году продажи выросли на 34,5 процента до 194 миллиардов рублей. Продажи в формате like-for-like за год выросли на 10,6 процента.
У лидера рынка продуктового ритейла Магнита за 2014 год рост чистой прибыли в рублях составил 33 процента до 45,38 миллиарда рублей, EBITDA выросла на 32,14 процента до 85,5 миллиарда рублей.
Крупнейшие акционеры Ленты - TPG Group, ЕБРР, VTB Capital Private Equity.
Лента - шестой по обороту ритейлер в РФ по итогам 2014 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.