Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Гостиничные "звезды" размываются.

Гостиничные звезды размываются.
На фоне уже ушедшего в прошлое бума торговых центров и повсеместного увлечения новыми форматами жилья типа апартаментов и т. д. может создаться иллюзия инертности гостиничного сегмента коммерческой недвижимости. Компания GVA Sawyer делится информацией о некоторых наиболее значимых новых трендах на мировом рынке средств коллективного размещения.
Основной тренд – размытие формальной "звездности" отелей и выход на рынок достаточно инновационных гостиничных технологий и решений. В планировочных решениях - это например, так называемое "открытое лобби", в области форматов, это например, появление гибридного демократичного "поштела", в сфере food& beverage - все большее внимание к направлениям и "кухням" ассоциирующимся со здоровым питанием.
По данным GVA Sawyer, классическое разделение гостиниц на "звезды" и "без звезды" начинает размываться, потому что на рынок выходят иные концепции гостиничных проектов - концепции смешанных средств размещения. В частности, как рассказала Анастасия Крумина, представитель гостиничного подразделения GVA Sawyer, новые концепции гостиничных проектов могут подразумевать и содержать в себе как многоместные номера и номера индивидуального размещения без санузлов, так и стандартные гостиничные номера.
Мировой тенденцией является увеличение популярности культуры "поштелов" "Поштел" - это средство размещения, которое получило свое название от словосочетания двух слов: "пош" - шикарный и хостел. Поэтому трактовать это название можно как "шикарный хостел", некий lifestyle заведение. Его основной чертой является некая социализация, общения, удобства, комфорт ну и некое соблюдение привычных стандартов жизни", - отметила Анастасия Крумина.
"На фоне низкого курса рубля и сокращения покупательской способности населения, вынужденным образом все больше внимания участников рынка обратилось в сторону гостиничной недвижимости", - добавила Марианна Романовская, директор департамента консалтинга компании GVA Sawyer, партнер.

Для справки: Название компании: Сойер и Ко, ЗАО (GVA Sawyer) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение