Губернатор Челябинской области заявил о дополнительной поддержке южноуральских аграриев.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
27.02.2015 в 09:57 | Официальный сайт губернатора Челябинской области | Advis.ru
В своем послании депутатам законодательного собрания Борис Дубровский обозначил основные меры государственной поддержки агропромышленного комплекса в нынешних непростых экономических условиях.
Дубровский отметил, что несмотря на сложные погодные условия прошлого года, региональный агропромышленный комплекс развивался динамично: годовой прирост в отрасли составил 4%. По итогам уборочной кампании было намолочено около 1,2 млн. тонн зерна, это на 10% больше, чем в 2013 году. Челябинская область взяла 68 медалей на федеральной агровыставке "Золотая осень". По итогам года регион вышел на 2-ое место в стране по производству всех видов мяса и куриных яиц.
"На сегодня область уверенно обеспечивает свою продовольственную безопасность, — заявил губернатор. — Но уже сейчас в АПК очевиден ряд сдерживающих факторов. В рамках антикризисных мер господдержки нами запланировано увеличение размера субсидирования выросших ставок по кредитам; предоставление субсидий на несвязанную поддержку сельхозпроизводителям в растениеводстве; рост софинансирования по страхованию рисков утраты урожая".
Глава региона уверен, что задача продовольственного самообеспечения связана с темой ограничения роста цен."С сентября прошлого года в области ведется усиленный мониторинг цен на продукты питания. Подготовлен проект соглашения с крупными розничными операторами с целью сдерживания цен. Уже подписано соглашение с компанией "ИКС 5 Ритейл Групп". Планируется до конца года обеспечить долю наших сельхозпроизводителей в общем объеме продовольственной розницы до 25%", — подчеркнул губернатор.
Дубровский отметил, что несмотря на сложные погодные условия прошлого года, региональный агропромышленный комплекс развивался динамично: годовой прирост в отрасли составил 4%. По итогам уборочной кампании было намолочено около 1,2 млн. тонн зерна, это на 10% больше, чем в 2013 году. Челябинская область взяла 68 медалей на федеральной агровыставке "Золотая осень". По итогам года регион вышел на 2-ое место в стране по производству всех видов мяса и куриных яиц.
"На сегодня область уверенно обеспечивает свою продовольственную безопасность, — заявил губернатор. — Но уже сейчас в АПК очевиден ряд сдерживающих факторов. В рамках антикризисных мер господдержки нами запланировано увеличение размера субсидирования выросших ставок по кредитам; предоставление субсидий на несвязанную поддержку сельхозпроизводителям в растениеводстве; рост софинансирования по страхованию рисков утраты урожая".
Глава региона уверен, что задача продовольственного самообеспечения связана с темой ограничения роста цен."С сентября прошлого года в области ведется усиленный мониторинг цен на продукты питания. Подготовлен проект соглашения с крупными розничными операторами с целью сдерживания цен. Уже подписано соглашение с компанией "ИКС 5 Ритейл Групп". Планируется до конца года обеспечить долю наших сельхозпроизводителей в общем объеме продовольственной розницы до 25%", — подчеркнул губернатор.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.