ВШЭ попробует изменить подход к обучению ритейлеров.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Она запустила магистратуру с новым взглядом на розницу. Высшая школа экономики решила запустить магистратуру по менеджменту в ритейле и обещает использовать новый для России подход к обучению. "Она будет готовить специалистов для отрасли, которые способны работать с большими данными, понимать, как совершаются покупки современными потребителями, как, где и когда можно привлечь покупателя, какую ценность следует предлагать каждому конкретному покупателю, как работает многочисленная сеть из поставщиков, производителей, партнеров и как ей управлять", - говорится в сообщении "Вышки". Как отметила руководитель программы Ольга Ойнер, в отечественном образовании розница не рассматривается с точки зрения технологических изменений, в том числе цифровых, а также как системный интегратор различных отраслей. "Изучение ритейла в российских вузах представляет собой в основном изучение торгового дела, товароведения, мерчандайзинга, то есть работы магазина", - пояснила она. Вместе с тем, отметила Ойнер, сегодня ритейл - это все, что касается продаж и обслуживания конечных потребителей. "Этому, современному, подходу к ритейлу, мы и постараемся обучить наших студентов", - сказал она. Обучение в магистратуре длится два года, и она существует только в платной форме. В первый набор попадут до 20 человек.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.