Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ВШЭ попробует изменить подход к обучению ритейлеров.

Она запустила магистратуру с новым взглядом на розницу. Высшая школа экономики решила запустить магистратуру по менеджменту в ритейле и обещает использовать новый для России подход к обучению. "Она будет готовить специалистов для отрасли, которые способны работать с большими данными, понимать, как совершаются покупки современными потребителями, как, где и когда можно привлечь покупателя, какую ценность следует предлагать каждому конкретному покупателю, как работает многочисленная сеть из поставщиков, производителей, партнеров и как ей управлять", - говорится в сообщении "Вышки". Как отметила руководитель программы Ольга Ойнер, в отечественном образовании розница не рассматривается с точки зрения технологических изменений, в том числе цифровых, а также как системный интегратор различных отраслей. "Изучение ритейла в российских вузах представляет собой в основном изучение торгового дела, товароведения, мерчандайзинга, то есть работы магазина", - пояснила она. Вместе с тем, отметила Ойнер, сегодня ритейл - это все, что касается продаж и обслуживания конечных потребителей. "Этому, современному, подходу к ритейлу, мы и постараемся обучить наших студентов", - сказал она. Обучение в магистратуре длится два года, и она существует только в платной форме. В первый набор попадут до 20 человек.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.