Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.09 66.1594 -0.0903
EUR 25.09 77.6844 -0.3909
Все котировки валют
 Топ новости

Питьевые йогурты и мягкий творог Danone с цветовой маркировкой "Светофор" поступят в продажу в августе.

Питьевые йогурты и мягкий творог Danone с цветовой маркировкой Светофор поступят в продажу в августе.
Компания Danone начнет продавать питьевые йогурты "Активиа" и мягкий творог "Био Баланс" с цветовой маркировкой "Светофор" в магазинах сети X5 Retail Group в августе 2018 г. Об этом сообщили Агентству городских новостей "Москва" в пресс-службе компании.
"Компания Danone поддерживает инициативу Роспотребнадзора по добровольной цветовой маркировке продуктов питания "Светофор" и совместно с X5 Retail Group принимает участие в пилотном проекте по размещению на упаковке ряда своей продукции маркировки с соответствующей цветовой индикацией и подробной информацией об общем содержании жира, добавленного сахара, соли и насыщенных жиров в пересчете на 100 гр. продукта. Пилот стартует в августе", - сообщили в пресс-службе.
Там отметили, что первыми продуктами, на которые нанесена маркировка, станут питьевые йогурты, а также мягкий творог.
"Первыми продуктами, на которые нанесена маркировка, станут линейка питьевых биойогуртов "Активиа" обогащенная, а также несколько мягких творогов "Био Баланс". В течение первых месяцев пилота специалисты ритейлера и Danone оценят, насколько маркировка понятна и заметна потребителям, влияет ли она на их выбор, и на основании этих данных будет принято решение о продолжении проекта и расширении его на более широкую группу продуктов", - добавили в компании.
Добровольная маркировка "Светофор" предполагает цветовую индикацию (зеленую, желтую и красную), нанесенную на упаковку продуктов питания в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот с учетом суточной нормы потребления этих веществ. Цветовая индикация "Светофор" не отражает опасность или вред продукта для здоровья.

Для справки: Название компании: ДАНОН Россия, АО (Danone) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Обзор "350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2018 года" содержит подробную информацию о  проектах с общим объемом инвестиций более 20 трлн рублей. Описание каждого проекта включает в себя контактную информацию всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта)

Услуга  "Тематические новости: "Объекты инвестиций и строительства РФ" - ежедневно информирует о начале реализации инвестиционных проектов в промышленном, жилищном, торгово-административном, дорожном и инфраструктурном строительстве, а также в нефтегазовой промышленности, электроэнергетике, тепловодоснабжении и других отраслях экономики РФ.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: str@allinvest.ru

Готова ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812)322-6848 доб.167, +7(495)772-7640 доб.167

менеджер проекта Елена Барышникова
информационное агентство "INFOLine"
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.167
str@allinvest.ru