Интернет-магазин okeydostavka.ru открыл первый пункт выдачи заказов в Приморском районе Санкт-Петербурга.
23.08.2017 в 08:39 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Формат совершения покупок онлайн с возможностью забрать заказ на пункте выдачи или оформить доставку на дом набирает все большую популярность. По статистике, летом число покупателей, желающих получить свой заказ именно в магазине, составляет 9-10%, тогда как в зимнее время года цифра доходит до 15%. Новый пункт выдачи заберет часть нагрузки с других точек получения заказов, а также предоставит возможность большему числу клиентов в Приморском районе самостоятельно забирать заказанные продукты из магазина.
Оформить заказ клиенты интернет-магазина могут как через сайт интернет-магазина, так и с помощью мобильных приложений на платформах IOS и Android. В августе мобильное приложение было доработано, что позволило значительно улучшить его функционал.
Елена Ременникова, Директор департамента электронной коммерции ГК "О’КЕЙ":
"Популярность интернет-магазина растет и мы, в свою очередь, тщательно следим за предлагаемым ассортиментом и не меньше внимания уделяем клиентскому сервису. Только за последний год количество наших клиентов выросло почти в 6 раз, а количество заказов - в 11. И мы рады предоставить каждому нашему покупателю возможность выбрать самый простой и удобный для него способ заказа товара и его выдачи, будь то доставка до квартиры или самовывоз из магазина. Как и прежде, контроль качества товаров - первостепенная задача для нас. По статистике "фреш" и "ультрафреш" - мясо, рыба, фрукты и овощи - одни из самых популярных категорий товаров у наших клиентов, а соблюдение необходимых температурных режимов во время доставки и контроль на всех уровнях являются надёжной гарантией высокого качества наших продуктов".
Компания "ОКЕЙ" стала первой из числа крупнейших ритейлеров России, запустившей в 2015 году интернет-магазин. На сегодняшний день компания покрыла услугой доставки всю территорию Москвы, Северной столицы, а также значительную часть Московской и Ленинградской областей, и предлагает своим покупателям продукты и сопутствующие товары в объеме полного ассортимента традиционного гипермаркета – более 20 000 наименований. С июля 2017 года клиенты интернет-магазина также могут заказывать продукцию собственного производства пекарни и кулинарии "О’КЕЙ".
По итогам 2016 года интернет-магазин okeydostavka.ru стал победителем конкурса "Проект года" от Global CIO. ГК "О’КЕЙ" также первой из российских ритейлеровзапустила проект "О’КЕЙ-Авто" - новый формат выдачи заказов в интернет-магазине. Он доступен для автовладельцев в гипермаркете "О’КЕЙ" Большевиков (пр-т Большевиков, 10/1).
Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
