Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.10 65.3101 +0.0036
EUR 24.10 74.8584 -0.5118
Все котировки валют
 Топ новости

Подход к ремонту дорог изменят во Владивостоке.

Виталий Веркеенко проинспектировал ремонт нескольких участков дорог во Владивостоке. В рамках рабочей поездки глава города проверил качество выполненных работ по программе "Безопасные и качественные дороги" на улице Русской и ход работ на верхнем участке Прапорщика Комарова, а также сделал ряд замечаний по ремонту участка в районе автовокзала накануне, 5 октября.
Первая в списке – улица Русская. Точнее, ее участок длиной 1300 метров от основной дороги до пересечения с улицей Раевского. Это тот самый участок, который ведет к "тысячекоечной" больнице и по которому ежедневно спешат десятки машин скорой помощи, сотни автомобилей местных жителей, а также проходят автобусный и троллейбусный маршруты. Последние несколько лет дорога была сильно разбита, специалисты управления дорог и благоустройства получали огромное количество жалоб.
Все работы на объекте завершены. Строители благоустроили здесь разворотное кольцо троллейбуса, установили около 1,5 тысяч дорожных и тротуарных бортовых камней, новое леерное ограждение, заменили 73 люка и решётки инженерных сетей, нанесли дорожную разметку. Площадь нового асфальта составила более 15 тысяч квадратных метров.
Много вопросов вызвало качество работ, например, бетонные кляксы, оставшиеся на новом тротуаре после установки лееров, и места их размещения. На вопрос, почему они внезапно заканчиваются на середине отремонтированного участка, прозвучал ответ: "Потому что деньги закончились".
По словам специалистов, из-за такой установки лееров в дальнейшем возникнут сложности при уборке улиц, в том числе спецтехникой зимой. Кроме того, это повлияет на пропускную способность дорог, ввиду того что автомобили уже не смогут припарковаться вплотную к бордюру.
"Есть ли в проекте требования к краске, которым покрывают леера? Почему на одних дорогах она дороже, чем на других? По всему городу потом страшные леера с облупившейся краской, которые приводят в порядок специалисты нашего предприятия", - глава Владивостока продолжал задавать эти и другие вопросы.
"Странным образом у нас происходит подготовка проектной документации. В процессе ее разработки важно принимать во внимание оптимальность и эффективность дальнейшего обслуживания. Включите в процесс подготовки ТЗ эксплуатирующую организацию, чтобы не возникало подобных вопросов", - поручил Виталий Веркеенко начальнику управления дорог и благоустройства Юрию Трунову.
23 октября дорогу приедет принимать комиссия в составе специалистов Росавтодора, краевого департамента дорожного хозяйства, руководства административно-территориального управления района и представителей эксплуатирующей организации - муниципального предприятия "Содержание городских территорий". К этому времени все недостатки необходимо устранить, заявил глава Владивостока. Особое внимание – работе системы ливневой канализации на этом участке. Ливневые колодцы и решетки необходимо устанавливать не там, где удобно подрядчику, а там, где они будут эффективно работать, подчеркнул Виталий Веркеенко.
После Русской глава города отправился в район автовокзала. Здесь завершились работы на участке от автовокзала до пересечения с проспектом 100-летия Владивостока. Ремонт одной из самых загруженных дорожных артерий города начался в конце июня и проходил за счёт субсидии из дорожного фонда Приморского края.
Подрядная организация выполнила на участке ремонт пешеходных зон на площади 615 квадратных метров, установила 1130 тротуарных и 900 дорожных бортовых камней, демонтировала старое дорожное покрытие и заменила люки и решётки инженерных сетей с полной заменой плит перекрытия колодцев. На газонах высажено 53 дерева, вдоль тротуара установлено 192 метра леерного ограждения. Однако и газон, и леера также внезапно заканчиваются посреди участка.
Подрядчик, компания "Промстрой-ДВ", должна была завершить все работы до 30 августа, но не успела к назначенному сроку. На все работы был потрачен 31 миллион рублей. А на весь аварийно-восстановительный ремонт в этом году было заложено всего 45 миллионов рублей.
"Бардак у вас тут. Почему поэтапно принимали работы, если контрактом это не предусмотрено? Почему продлили сроки без штрафных санкций для подрядчика, да еще и по причине неблагоприятных погодных условий? Нет такого в перечне оснований для изменения существенных условий контракта. Почему разметки нет на дороге?" - задал вопросы мэрЮрию Трунову.
На этом участке проектом не было предусмотрено нанесение разметки, ответил тот.
"А почему одним проектом предусмотрено, а другим нет?" - возмутился Виталий Веркеенкои поручил оперативно нанести разметку муниципальному предприятию "Содержание городских территорий" (СГТ).
Также глава города обратил внимание на сухие деревья, которые не спилены и могут в любой момент упасть на головы пешеходов. Еще одной причиной его недоумения стали куски старого асфальта, разбросанного по траве, и торчащий из земли кусок основания старой рекламной конструкции. Ясно, что в любой момент здесь может споткнуться и пораниться любой пешеход.
"Это как надо не любить свой город, чтобы вот таким образом всё делать", - посетовал мэр.
Глава Владивостока поручил подрядчику устранить все недостатки, а профильному управлению - расширить состав приемочной комиссии, чтобы результат получился объективным.
Третьим объектом выездного совещания стал многострадальный участок улицы Прапорщика Комарова, ведущий вверх от центра материнства и детства. Его ремонт в этом году проходит на сэкономленные средства (3,8 млн. рублей), и новый асфальт здесь с нетерпением ждут местные жители. Подрядчик должен завершить работы до 21 октября. Виталий Веркеенкоранее отмечал, что участок очень важный, так как дорога выходит на фуникулер и может развязать движение в этом районе, связав Уборевича с Гоголя.
Участок сложный - большой уклон, ранее Виталий Веркеенко поручал при подготовке техзадания разработать для него специальные технические решения.
"Вообще дорогу с таким уклоном необходимо делать в бетоне. В противном случае убедитесь в корректности проектных решений и состава асфальта, чтоб он не сполз вниз по склону", - заявлял глава Владивостока.
Сейчас здесь уже демонтировано старое покрытие из асфальтобетона и бетонных плит, рабочие отсыпают щебеночно-песчаное основание (оно будет толщиной 20 сантиметров) и устанавливает новые бортовые камни. Параллельно идут работы по замене 18 люков и решёток инженерных сетей. На эти работы глава города настоятельно рекомендовал обратить особое внимание: "Ливневка должна работать. Разработайте проектные решения для сохранения асфальтового полотна". При этом асфальт необходимо положить такой, чтобы он минимизировал зимой процесс скольжения, подчеркнул Виталий Веркеенко.
Дорожники работают без перекрытия участка, чем создали здесь большие сложности для автомобилистов.
"У вас есть проект организации работ?"
Оказалось, что такого плана у подрядчика нет.
"Разработайте. Пока уложите плиты на ливневке, их уже раздавят, и автомобилисты здесь колеса пооставляют. Безусловно, есть вопросы к качеству и организации работ подрядчиками, но причина все-таки в некачественных проектах и приемке, в несистемной работе управления дорог и благоустройства. Ее выстраиванием займется новый руководитель, мой заместительМихаил Марков. Человек ответственный, компетентный и профессиональный. Уверен, он наведет порядок в дорожной сфере во Владивостоке", - подытожил Виталий Веркеенко.
Напомним, в этом году ремонт дорог во Владивостоке по программе "Безопасные и качественные работы" начали значительно раньше. Отремонтировали 20 километров на 10 улицах города. 11-й станет верхний участок улицы Прапорщика Комарова. По поручению главы города сформирована рабочая комиссия, которая проверит выполненные работы по каждому объекту, и только после этого подрядчики получат оплату. На реализацию поставленных задач направлено около 450 миллионов рублей из федерального, краевого и муниципального бюджетов. Но необходимо в целом изменить подход к ремонту дорог в краевом центре, считает глава Владивостока.
"Меня так же, как и жителей, возмущает состояние городских дорог, растаяли за сезон, как "промокашки". Это результат несистемной работы, некачественных проектов, отсутствия планирования, безответственного отношения и приемки работ "с закрытыми глазами". Не учитывавшихся проектами ливневок, закатанных в асфальт люков, нарушений технологии укладки, некачественных материалов, отсутствия компетенций у подрядчиков и т. д. Как будто намеренно на сезон делалось. И выбор приоритетов при включении в программы ремонта для жителей неочевиден. При этом на эти цели тратится практически пятая часть бюджета Владивостока. Необходимо наконец создать программу поэтапного ремонта дорог", - заявлялВиталий Веркеенко.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты агентства INFOLine подготовили комплексное предложение.

Это двухсторонний взгляд на взаимоотношения участников рынка – как обзор состояния современной продовольственной розницы, так и анализ тенденций пищевой промышленности, а также прогноз развития отрасли до 2020 года.

Только до конца октября 2018 года, при приобретении следующих двух исследований Вы можете получить их вместе, со скидкой 45% от общей стоимости + бонусом презентация "5 трендов потребительского поведения"!  

·        Аналитическая база: "700 торговых сетей FMCG России – 2018". Расширенная версия

·        "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

В базе 700 торговых сетей представлена информация об операционных и финансовых показателях, контактные данных сетей. Это современная продовольственная розница, с региональной разбивкой, а также специализированные продуктовые сети мясной, молочной, и другой продукции, включая непродуктовые сети, в ассортименте которых представлены продукты питания. По оценкам INFOLine, сети из базы 700 занимают 55% рынка продуктового ритейла в РФ.


В исследовании по рынку продуктов  приведено детальное описание состояния всех направлений отрасли (переработка мяса, переработка молока, переработка рыбы и морепродуктов, производство масложировой продукции, производство сахара, рынок кондитерских изделий, производство хлеба и хлебобулочных изделий, рынок напитков), продемонстрировано развитие текущих проектов организаций, приведены конкретные инвестиционные планы компаний,  и информация о вводе новых предприятий в 2017-2018 гг.

Для того чтобы получить подробную информацию о комплексном предложении, нажмите здесь, либо направьте запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Запросить информацию о комплексном предложении

С уважением,
Шишкин Артем
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640 доб.154