Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.05 61.261 -1.2717
EUR 23.05 72.239 -1.0931
Все котировки валют
 Топ новости

Жители Челябинска познакомились с продукцией ТМ "Атяшево".

Жители Челябинска познакомились с продукцией ТМ Атяшево.
В течение апреля и мая в сорока магазинах сети продуктовых супермаркетов "Пятерочка" города Челябинска проходили дегустации колбасной продукции ТМ "Атяшево" (принадлежит Группе компаний "Талина") .
Это стало знакомством потребителей Челябинска с разнообразными колбасами бренда. Посетители магазинов попробовали сервелаты "Австрийский" и "Финский", вареную колбасу "Докторская. Высокий стандарт", полукопченую колбасу "Краинская", колбаски "Охотские, сосиски "Докторские" и ветчину "Из бедра индейки".
Как отмечают маркетологи ГК "Талина", дегустации прошли успешно, уже наблюдается спрос на продукцию ТМ "Атяшево", особенно полюбились жителям Челябинска сосиски "Докторские" и колбаса "Краинская".
Всего под маркой "Атяшево" выпускается более 200 наименований разнообразных колбас, ветчин, паштетов, сосисок, деликатесов и полуфабрикатов из собственного охлажденного сырья (свинины). Сегодня продукция ТМ "Атяшево" реализуется в 58 регионах страны. С Группой компаний сотрудничают такие крупные сети как "Магнит", X5 Retail Group, "Лента", "Ашан", METRO, "О’кей" и т.д. Объем продаж готовой мясоколбасной продукции "Атяшево" за 2017 год вырос по отношению к 2016-му на 24%.

Для справки: Название компании: Талина, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев