Юлмарт выходит на рынок автомобилей с пробегом.
24.07.2017 в 16:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках процесса диверсификации ассортимента и расширения набора услуг для потребителей Юлмарт запускает продажи подержанных автомобилей в сегменте B2C. В ходе пилотного этапа приобрести товары указанной категории смогут клиенты Санкт-Петербурга и области, а после открытия нового фулфилмент-центра в Мытищах — и Московского региона. К концу 2018 года Юлмарт планирует обеспечить продажу до 500 автомобилей ежемесячно с каждой площадки.
«Реализация таких товаров имеет свою специфику, а Юлмарт — большая компания, поэтому на подготовительном этапе мы уделили большое внимание настройке учётных бизнес-процессов и разработке стандартов обслуживания клиентов. Сейчас мы адаптируем нашу систему к новым требованиям. В рамках пилота, в ближайшие два-три месяца, покупаем-продаём по одной-две машины в месяц», — рассказывает Никита Самарин, директор управления продуктовых линий «Энергия» Юлмарта.
Компания проводит предварительную оценку технического состояния транспортного средства и юридическую экспертизу — таким образом Юлмарт минимизирует риски клиентов при постановке приобретённого автомобиля на учёт и последующей эксплуатации. В приоритете компании модели в ценовом диапазоне от 300 тысяч до 1,5 миллиона рублей. Средняя цена автомобиля составит 500–700 тысяч рублей.
Найти подходящий вариант и ознакомиться с основными характеристиками можно будет на сайте ulmart.ru, посмотреть автомобиль офлайн — в пригородном центре исполнения заказов на Пискарёвском проспекте и Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге. Гарантийный период покупки в этой категории в Юлмарте составит 21 день.
Параллельно компания развивает категорию автотоваров и дополнительных услуг: клиент может приобрести шины, масло, дополнительное оборудование для автомобиля, воспользоваться услугами шиномонтажа. В дальнейшем Юлмарт планирует предоставлять услуги по техническому обслуживанию авто, установке багажников и автокресел, страхованию и кредитованию покупателей.
«Мы делаем ставку на комплексное предложение для автолюбителей, гарантию качества
и справедливую цену. Несмотря на то что вторичный рынок автомобилей является достаточно плотным, клиенты зачастую не могут чувствовать себя защищёнными. При этом у покупателя не всегда есть возможность привлечь эксперта для консультации перед покупкой. В Юлмарте он не понадобится: перед тем как включить тот или иной автомобиль в наш ассортимент, мы проводим тщательную экспертизу», — говорит Никита Самарин.
Первый автомобиль модели KIA был продан в июле текущего года. Сейчас компания ведёт переговоры о приобретении необходимых моделей автомобилей с рядом компаний и частных продавцов.
«Реализация таких товаров имеет свою специфику, а Юлмарт — большая компания, поэтому на подготовительном этапе мы уделили большое внимание настройке учётных бизнес-процессов и разработке стандартов обслуживания клиентов. Сейчас мы адаптируем нашу систему к новым требованиям. В рамках пилота, в ближайшие два-три месяца, покупаем-продаём по одной-две машины в месяц», — рассказывает Никита Самарин, директор управления продуктовых линий «Энергия» Юлмарта.
Компания проводит предварительную оценку технического состояния транспортного средства и юридическую экспертизу — таким образом Юлмарт минимизирует риски клиентов при постановке приобретённого автомобиля на учёт и последующей эксплуатации. В приоритете компании модели в ценовом диапазоне от 300 тысяч до 1,5 миллиона рублей. Средняя цена автомобиля составит 500–700 тысяч рублей.
Найти подходящий вариант и ознакомиться с основными характеристиками можно будет на сайте ulmart.ru, посмотреть автомобиль офлайн — в пригородном центре исполнения заказов на Пискарёвском проспекте и Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге. Гарантийный период покупки в этой категории в Юлмарте составит 21 день.
Параллельно компания развивает категорию автотоваров и дополнительных услуг: клиент может приобрести шины, масло, дополнительное оборудование для автомобиля, воспользоваться услугами шиномонтажа. В дальнейшем Юлмарт планирует предоставлять услуги по техническому обслуживанию авто, установке багажников и автокресел, страхованию и кредитованию покупателей.
«Мы делаем ставку на комплексное предложение для автолюбителей, гарантию качества
и справедливую цену. Несмотря на то что вторичный рынок автомобилей является достаточно плотным, клиенты зачастую не могут чувствовать себя защищёнными. При этом у покупателя не всегда есть возможность привлечь эксперта для консультации перед покупкой. В Юлмарте он не понадобится: перед тем как включить тот или иной автомобиль в наш ассортимент, мы проводим тщательную экспертизу», — говорит Никита Самарин.
Первый автомобиль модели KIA был продан в июле текущего года. Сейчас компания ведёт переговоры о приобретении необходимых моделей автомобилей с рядом компаний и частных продавцов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.