Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Держателям карт Пятерочка начислено более 1 млрд бонусных баллов.

Держателям карт Пятерочка начислено более 1 млрд бонусных баллов.
За 9 месяцев реализации проекта владельцам кобрендинговых карт Почта Банка и торговой сети "Пятерочка" было начислено более 1 млрд бонусных баллов, что эквивалентно 100 млн рублей скидок при покупке товаров в торговой сети.
Сегодня карта "Пятерочка" является самой быстрорастущей кобрендинговой программой на российском банковском рынке – ей уже пользуются более 700 тысяч человек в регионах присутствия Почта Банка и торговой сети в Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Уральском, Южном, Северо-Кавказском и Сибирском федеральных округах. Отделения банка в среднем находятся всего в 250 метрах от магазинов "Пятерочка", сеть которых по размерам сопоставима с текущей величиной сети банка.
За прошедшие 9 месяцев с момента запуска карты ее владельцы получили более 1 млрд бонусных баллов за совершение покупок в магазинах по всему миру, что эквивалентно 100 млн рублей скидки при оплате покупок в "Пятерочке". Средний оборот по кобрендинговой карте в 2-2,5 раза выше, чем по другим картам Почта Банка. Обслуживание и оформление карты "Пятерочка" бесплатное.
"Ключевые составляющие успеха карты "Пятерочка" - это гибкая программа премирования, когда бонусные баллы начисляются за покупки в любом магазине, а также значительное совпадение целевой аудитории Почта Банка и торговой сети. В 2018 году мы планируем перешагнуть отметку в 1,5 миллиона выданных карт. "Пятерочка" обладает необходимым потенциалом для того, чтобы стать крупнейшим кобрендинговым проектом на российском банковском рынке", - отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса Почта Банка Григорий Бабаджанян.
За каждую покупку с использованием карты "Пятерочка" на счет покупателя в программе лояльности торговой сети начисляются баллы. За покупки в "Пятерочке" - по 3 балла за каждые 20 рублей в чеке на сумму до 555 рублей и по 4 балла за каждые 20 рублей в чеке на суму свыше 555 рублей. За покупки по карте в любых других магазинах, в том числе в интернете, начисляется по 2 балла за каждые 20 рублей в чеке.
При следующих покупках в "Пятерочке" баллы со счета можно списать по курсу 10 баллов за 1 рубль скидки в чеке, при этом скидка может составить до 100% от стоимости покупки. За первую транзакцию по карте и в честь дня рождения владельца на нее поступает по 2500 баллов "Пятерочки", что в сумме эквивалентно 500 рублей скидки на покупку в торговой сети.

Для справки: Название компании: Пятерочка Финанс, ООО (Торговая сеть Пятерочка ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год»:


Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru