Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Почти 60% россиян рады экспансии продуктовых сетей: опрос.

Еще большая часть населения закупается именно в них. Порядка 58% жителей России позитивно воспринимают развитие продуктовых сетевых ритейлеров на территории страны, сообщил в четверг ВЦИОМ по результатам опроса. В том числе 39% оценивают экспансию торговых сетей положительно и еще 19% - скорее положительно, тогда как у 14% россиян эта тенденция вызывает отрицательные или скорее отрицательные эмоции. "В целом сетевой ритейл оценивается как сдерживающий фактор для неконтролируемого роста цен - за счет конкуренции торговых сетей друг с другом и за счет своей диверсифицированной структуры", - говорится в отчете. Опрос показал, что чем россияне старше, тем меньше они радуются развитию продовольственных сетей. В категории 18-24 лет сетевому ритейлу рады 67% населения, 25-34 лет - 64%, 35-44 лет - 59%, 45-59 лет - 57%, 60 лет и старше - 52%, уточняет ВЦИОМ. Около 85% россиян считают, что сети прелагают широкий выбор продуктов, а 77% ходят именно в сетевые магазины ради экономии. Почти две трети (65%) жителей России большую часть продуктов покупают именно в магазинах торговых сетей, отмечают социологи. При этом лишь 58% населения считает, что крупные операторы продуктового ритейла предлагают более низкие цены, чем несетевые магазины.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot