Агентство "Восход" делится опытом с маркетологами.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Еще недавно "Восход" называли "самым колбасным агентством страны" - на креативном и медийном обслуживании в двух офисах могли находиться до семи брендов-производителей колбасы одновременно. Со временем число аккаунтов агентства расширилось, и теперь очень значительную часть актуального портфолио занимают работы для девелоперских компаний. Представителей агентства пригласили принять участие сразу в двух мероприятиях: региональной конференции по бизнесу мясопереработки от крупнейшего производителя пищевой упаковки "Атлантис-Пак" в Новосибирске и конференции "Маркетинг недвижимости" от PROEstate Events в Санкт-Петербурге.
Павел и Егор поделились опытом работы с компаниями FMCG и сферы девелопмента, разобрали реализованные агентством проекты и сделали прогноз развития рынка. Благодарим организаторов за предоставленную площадку для выступления и возможность открытого диалога с менеджментом брендов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot