SIG запускает аспетическую упаковку с возможностью подогрева в Южной Корее.
Сеульский молочный кооператив (SDC) совместно с SIG запускает в Южной Корее продукцию в асептической картонной упаковке Heat&Go, пишет The DairyNews.
SDC запустит в новой упаковке соевый напиток "Achimae" с овощами, позиционируемый как теплый завтрак на ходу. Упаковка Heat&Go также предназначена для молока, чая, функциональных напитков.
"Потребители ищут удобство в потреблении на ходу. В этом плане упаковка Heat&Go отвечает запросам потребителя, открывает нам возможности для инновационных продуктов и помогает предлагать высококачественный продукт", - подчеркнул Ян Ли, руководитель отдела маркетинга SDC.
Отмечается, что упаковку можно нагреть до 60 градусов, большинство продуктов однако лучше всего воспринимаются на вкус при нагревании до 50 градусов. В упаковке имеется отказобезопасный механизм, предусматривающий высвобождение избыточного давления в случае перегревания в микроволновой печи.
В компании SIG отмечают, что согласно их исследованию потребители сегодня изменили предпочтения. "Зачастую они ищут здоровые напитки, которые можно подогревать и принимать в пищу на ходу", - говорят в SIG, подчеркивая, что упаковка открывает новые возможности для вендинга горячих продуктов.
SDC запустит в новой упаковке соевый напиток "Achimae" с овощами, позиционируемый как теплый завтрак на ходу. Упаковка Heat&Go также предназначена для молока, чая, функциональных напитков.
"Потребители ищут удобство в потреблении на ходу. В этом плане упаковка Heat&Go отвечает запросам потребителя, открывает нам возможности для инновационных продуктов и помогает предлагать высококачественный продукт", - подчеркнул Ян Ли, руководитель отдела маркетинга SDC.
Отмечается, что упаковку можно нагреть до 60 градусов, большинство продуктов однако лучше всего воспринимаются на вкус при нагревании до 50 градусов. В упаковке имеется отказобезопасный механизм, предусматривающий высвобождение избыточного давления в случае перегревания в микроволновой печи.
В компании SIG отмечают, что согласно их исследованию потребители сегодня изменили предпочтения. "Зачастую они ищут здоровые напитки, которые можно подогревать и принимать в пищу на ходу", - говорят в SIG, подчеркивая, что упаковка открывает новые возможности для вендинга горячих продуктов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.