"Глобус" +1: торговая сеть открыла гипермаркет в Одинцовском районе.
02.12.2016 в 08:37 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Новый магазин обеспечил занятостью 807 человек, 90% сотрудников - жители Одинцово и соседних районов. Еще порядка 300 рабочих мест городу предоставили арендаторы и партнеры "Глобус".
По прогнозам компании, сумма налоговых отчислений в бюджет города составит 240 миллионов рублей в год.
Вместе с известными международными торговыми операторами "Глобус" войдет в состав крупного ритейл-парка. Сегодня на его территории уже работает гипермаркет "Леруа Мерлен", а в ближайшем будущем появятся торговая галерея и гипермаркет "Декатлон". Каждый инвестор ритейл-парка владеет собственным земельным участком и самостоятельно застраивает свой объект.
Впервые в России: система самостоятельного сканирования товара в торговом зале Scan&Go
"Глобус"-Одинцово - первый магазин в России, где покупатели смогут оплатить покупки с помощью системы Scan&Go. Она позволяет значительно ускорить процесс совершения покупок и сэкономить время. При входе в торговый зал покупатель получает переносной персональный сканер, прежде чем положить выбранный товар в тележку, сканирует штрих-код на упаковке или со специального ценника, отмеченного логотипом Scan&Go, и сразу упаковывает товар в пакет. После этого клиенту остается лишь оплатить покупки в специальной зоне.
Запуск системы запланирован на 13 декабря.
Впервые в "Глобус": экологическая сертификация недвижимости Breeam
"Глобус" в Одинцово - первый гипермаркет сети, который был построен согласно международному стандарту экологической сертификации недвижимости Breeam - самому известному в Европе. Данная процедура сертификации учитывает большое количество направлений воздействия объекта на окружающую среду, покупателей и сотрудников. Стандарт предполагает рейтинговую оценку по 10 основным пунктам: менеджмент, здоровье, энергия, транспорт, вода, материалы, отходы, использование земель и экология, загрязнение, инновация.
Еще больше цифр
" Парковка рассчитана на 1200 машиномест, из них 120 - места для людей с ограниченными возможностями. Также в планах "Глобус" - создание дополнительной временной парковки на 125 автомобилей до открытия торговой галереи.
" Общая площадь гипермаркета - 29 000 кв. м, площадь 1-го этажа - 23 000 кв. м, 2-го этажа - 6 000 кв. м, площадь торгового зала - 10 700 кв. м.
" Кассы: классические на кассовой линии - 56, кассы самообслуживания - 10, терминалы для оплаты Scan&Go - 4, кассы на периферии (Ресторан, фуд-корт) - 19.
" В Ресторане - 470 посадочных мест на двух этажах.
Еще больше ноу-хау
" Для экономии энергоресурсов:
- LED-освещение;
- датчики присутствия (отключают свет, перекрывают воду);
" Для снижения расхода воды:
- эффективное сантехническое оборудование с аэраторами.
До конца года на парковке гипермаркета заработает зарядная станция для электромобилей.
Сервисные предприятия в гипермаркете
Детская игровая площадка, аптека, зоомагазин, бытовые услуги, фотоцентр, текстильный салон, экохимчистка, салон электроники и цифровой техники, ювелирный магазин, аксессуары, чайно-кофейный магазин, упаковка подарков, посуда и др.
Банкоматы
"Сбербанк", "Промсвязьбанк", "Райффайзенбанк", терминал "Элекснет".
О сети гипермаркетов "Глобус"
"Глобус" - международная розничная сеть гипермаркетов, представленных в Германии, Чехии и России, а также Люксембурге. В состав холдинга Globus, помимо гипермаркетов, входят строительные магазины "сделай сам" Baumarkt и магазины электроники Alpha-Tecc.
История "Глобус" началась в Германии более 188 лет назад, когда основатель компании Франц Брух открыл продуктовую лавку в центре города Санкт-Вендель, пообещав "самое лучшее и надежное обслуживание". Этот принцип является основой работы компании и по сей день.
В России первый гипермаркет "Глобус" был открыт в 2006 году. Сегодня в составе сети 12 магазинов: в Москве, Владимире, Климовске, Королеве, Рязани, Щелково, Ярославле, Твери, Электростали, Туле, Пушкино и Одинцово. Еженедельно каждый гипермаркет посещает 180 000 - 230 000 человек.
Общее количество сотрудников компании "ГИПЕРГЛОБУС" с учетом нового магазина приближается к отметке в 10 000 человек.
В "Глобус" порядка 45 000 наименований товаров, 1200 из них - это собственные торговые марки. В гипермаркете широко представлена продукция от местных поставщиков и производителей. Так компания сокращает время на доставку, а значит может гарантировать покупателям свежесть и качество товаров. К тому же, "Глобус" не хранит продукцию на производствах или складе, а сразу выставляет ее в торговый зал.
Безусловная гордость "Глобус" - это отделы собственного производства: Мясной цех, Рыбный ряд, Пекарня и Гастрономия (в нее входят Кулинария и собственный Ресторан "Глобус"), а также недавно открывшееся производство суши и роллов. Масштабы цехов, действительно, впечатляют. Все они находятся внутри гипермаркета, что также гарантирует свежесть и качество товара. В "Глобус" сами делают сосиски, колбасы, мясные деликатесы, сами солят и коптят рыбу, сами выпекают хлеб и булочки. В Кулинарии и в Ресторане гипермаркет предлагает готовую продукцию - чтобы покупатели могли сэкономить время на приготовлении блюд дома и провести его с пользой в кругу семьи и друзей. Есть в "Глобус" и свой фуд-корт - с пиццей, пирожками, выпечкой и готовой мясной продукцией. В магазине готовят на открытых кухнях, чтобы покупатели могли видеть условия приготовления. Сырье для своих цехов гипермаркет получает ежедневно и ровно столько, сколько может реализовать в течение дня. К контролю качества всей продукции "Глобус" подходит с немецкой скрупулезностью.
Приезжая в "Глобус", покупатели уверены, что смогут найти необходимый товар; припарковать автомобиль; в детской комнате можно оставить ребенка - здесь малыши находятся под пристальным вниманием квалифицированных педагогов; в Ресторане и на фуд-корте - пообедать и перекусить в перерыве между покупками и даже подключиться к бесплатному Wi-Fi; снять или положить наличные в банкомате; купить лекарства в аптеке; упаковать подарок; сдать одежду и обувь в химчистку или ремонт.
Компания "ГИПЕРГЛОБУС" является действующим членом Российско-Германской внешнеторговой палаты. В 2011 году Российско-Германская ВТП наградила сеть гипермаркетов "Глобус" премией для малого и среднего бизнеса им. Отто Вольффа фон Амеронгена как "Лучшее немецкое предприятие, развивающее свой бизнес в России".
Торговая сеть "Глобус" вошла в топ-10 крупнейших ритейлеров России - 2016 по версии информационно-аналитического агентства INFOLine, в 2015-2016 гг. заняла позицию в рейтинг Forbes "50 крупнейших иностранных компаний в России", стала победителем премии Private Label Awards в категории "Лучшая собственная торговая марка в своем сегменте: Продукты питания", а по результатам профессиональной премии в области ритейла Сommercial Real Estate Retail Awards - 2015 "Глобус" стал лучшим в номинации "Гипермаркет".
"Глобус" принимает активное участие в различных социальных и благотворительных проектах. В каждом городе, где есть гипермаркет, компания осуществляет адресную материальную помощь медицинским и воспитательным учреждениям для детей с врожденными или хроническими заболеваниями. Их поддержка проводится в рамках программы "Отзовись сердцем", по которой 1% от каждого купленного товара под собственной торговой маркой "Глобус" перечисляется подшефным организациям в регионе присутствия магазина. "ГИПЕРГЛОБУС" также следит за состоянием окружающей среды - в гипермаркетах сети установлены автоматы по сбору батареек, аккумуляторов, компактных люминесцентных ламп, термометров и осуществляется раздельный сбор мусора.
Для справки: Название компании: Гиперглобус, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.