Kraft Heinz отказалась от сделки с Unilever на $143 млрд.
20.02.2017 в 11:43 | ТАСС | Advis.ru
Американская продовольственная компания Kraft Heinz отказалась от планов приобрести за $143 млрд англо-голландского производителя потребительских товаров Unilever. Об этом говорится в опубликованном в воскресенье совместном заявлении компаний.
Из него следует, что Kraft Heinz "согласилась отозвать свое предложение об объединении двух компаний". Причины данного шага в документе не уточняются. Подчеркивается, в частности, что Kraft Heinz "в высшей степени уважительно относится к корпоративной культуре, стратегии и руководству Unilever".
В ответ на запрос ТАСС разъяснить позицию Kraft Heinz ее официальный представитель Марк Мюллен представил заявление, в котором отмечается, что об интересе этой компании к приобретению Unilever "было объявлено публично на чрезвычайно ранней стадии". Он указал, что Kraft Heinz рассчитывала заключить сделку "на основе дружеского взаимопонимания", однако "стало ясно, что Unilever не настроена на транзакцию". "Лучше всего отступить раньше, чтобы обе компании могли сосредоточиться на собственных независимых планах по увеличению капитализации", - добавил Мюллен.
В воскресенье газета The Wall Street Journal отметила, что сумма сделки оценивалась в $143 млрд. По сведениям источников издания, представители Kraft Heinz и Unilever вели переговоры в течение примерно 10 дней. При этом позиция англо-голландского производителя заключалась в том, что слияние компаний не имеет смысла, учитывая, что их бизнес-модели значительно различаются.
Штаб-квартиры Kraft Heinz находятся в американских городах Чикаго (штат Иллинойс) и Питтсбург (штат Пенсильвания). Компания входит в число крупнейших производителей пищевых продуктов и напитков. Unilever базируется в Роттердаме и Лондоне. Она также является одной из самых крупных в мире продовольственных компаний.
Из него следует, что Kraft Heinz "согласилась отозвать свое предложение об объединении двух компаний". Причины данного шага в документе не уточняются. Подчеркивается, в частности, что Kraft Heinz "в высшей степени уважительно относится к корпоративной культуре, стратегии и руководству Unilever".
В ответ на запрос ТАСС разъяснить позицию Kraft Heinz ее официальный представитель Марк Мюллен представил заявление, в котором отмечается, что об интересе этой компании к приобретению Unilever "было объявлено публично на чрезвычайно ранней стадии". Он указал, что Kraft Heinz рассчитывала заключить сделку "на основе дружеского взаимопонимания", однако "стало ясно, что Unilever не настроена на транзакцию". "Лучше всего отступить раньше, чтобы обе компании могли сосредоточиться на собственных независимых планах по увеличению капитализации", - добавил Мюллен.
В воскресенье газета The Wall Street Journal отметила, что сумма сделки оценивалась в $143 млрд. По сведениям источников издания, представители Kraft Heinz и Unilever вели переговоры в течение примерно 10 дней. При этом позиция англо-голландского производителя заключалась в том, что слияние компаний не имеет смысла, учитывая, что их бизнес-модели значительно различаются.
Штаб-квартиры Kraft Heinz находятся в американских городах Чикаго (штат Иллинойс) и Питтсбург (штат Пенсильвания). Компания входит в число крупнейших производителей пищевых продуктов и напитков. Unilever базируется в Роттердаме и Лондоне. Она также является одной из самых крупных в мире продовольственных компаний.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.