Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Восточный дискаунтер. "Retailer.RU ". 16 сентября 2015

В Приморском крае появилась новая торговая сеть, планирующая привлекать покупателей низкими ценами на фоне кризиса. Средняя площадь новых магазинов — 700 кв. м, количество SKU — 500–800. Дискаунтеры "Радиус" — это отдельный проект торговой сети "Фреш 25", которая в регионе представлена 31 супермаркетом.
От своего старшего брата "Радиус" отличается низкими ценами, авторы проекта обещают, что наценка в магазинах сети составит 10–15%. Такие цифры обеспечивает, по словам Юлии Марченко, генерального директора УК "Фреш 25", высокий оборот товаров и большие объемы продаж, которые позволяют добиваться хороших условий от поставщиков.
Первый магазин низких цен "Радиус" открылся в начале сентября в городе Большой Камень Приморья. В октябре ожидается открытие еще трех торговых точек: в Черниговке, Спасске и Артеме. Ни в одном из этих городов "Фреш 25" до сих пор не имел магазинов. Планы по дальнейшим открытиям компания не раскрывает.
Руководитель приморской торговой сети "Три кота" Андрей Солониченко называет "Радиус" более красивой версией уже работающего в регионе дискаунтера "Светофор". Это межрегиональная сеть жестких дискаунтеров площадью 800–1200 кв. м, развивающаяся преимущественно в небольших городах. При этом, цены в "Радиусе" специалиста не удивляют.
"Данный формат в нашем регионе, безусловно, востребован, в связи с кризисом в экономике, — оценивает Андрей Солониченко. — В Приморье сети-дискаунтеры только начинают работать". Андрей Солониченко рассказал, что в течение ближайших трех месяцев еще одна региональная сеть запустит магазины формата дискаунтеров.
Независимый эксперт Александр Корнилов видит в регионе огромный потенциал для работы FMCG-сетей всех форматов. "Регион активно развивается последние пять лет, раньше в магазинах продавались один–два вида молока, сейчас ситуация улучшается, но в целом ретейл представлен слабо, поэтому практически любая новая сетка обречена на успех", — считает Александр Корнилов.
Успех любых сетей подкрепляется еще и отсутствием федеральных игроков. Ранее планировавшая выйти в Приморье X5 Retail Group отложила экспансию из-за сложностей логистики. Два года назад губернатор Приморского края Владимир Миклушевский на годовом собрании членов Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) приглашал торговые сети в свой регион, однако, тщетно. Александр Корнилов считает, что этот рынок неинтересен крупным федеральным игрокам, сказывается низкая покупательская способность и малонаселенность региона. По мнению эксперта, локальные сети всецело покрывают потребности Приморья.
Справка
ООО "ТД "Фреш 25" зарегистрировано в Уссурийске, контролируется физическими лицами, наибольшая доля в компании принадлежит Алексею Пешеходько (50%). По данным аналитического отдела ИД Retailer, при таком количестве магазинов выручка компании на конец 2015 г. может составить 6,1 млрд руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot