Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 65.3065 -0.5075
EUR 23.10 75.3702 +0.0461
Все котировки валют
 Топ новости

Масло "Олейна": Приготовлено со смертельной любовью. "From-Ua (Украина)". 9 октября 2018

В образцах подсолнечного масла торговой марки "Олейна" обнаружено вещество, способное привести к образованию в организме опухолей и других опасных заболеваний.
Из результатов исследования, которое по просьбе редакции провела одна из киевских частных лабораторий, стало известно, что продукция популярного бренда "Олейна" содержит бензапирен, пишет Открытая Украина.
Концентрация этого канцерогена в отобранных образцах составила 8,7 микрограмм на килограмм. При этом содержание бензапирена в конечном продукте, согласно ГСТУ 4492:2005 "Масло подсолнечное", не должно превышать норму 2 микрограмма на килограмм. Аналогичные стандарты действуют и в Европе.
Опасность бензапирена и его способность провоцировать развитие онкологических заболеваний уже давно признана медиками за рубежом.
В частности, по словам онкологов, накопление бензапирена в организме может спровоцировать стеатогепатит, который вызывает рубцевание печени, приводящее к циррозу и даже раку. По данным Международного агентства по изучению рака (IARC), причиной 80% злокачественных опухолей являются именно канцерогенные вещества, потребляемые человеком вместе с продуктами питания.
Как отметили эксперты, причиной появления токсического вещества в "Олейне", вероятно, стало нарушение технологии производства. Решить проблему можно за счет внедрения на производстве современных технологий очистки масла с применением адсорбентов и качественных фильтрующих материалов.
Напомним, продукцию под торговой маркой "Олейна" производит украинское подразделение компании Bunge Ltd., международной интегрированной компании. В декабре прошлого года "Бунге Украина" обвинили в том, что она действует по сомнительным схемам уклонения от уплаты налогов. Схемами с фиктивным НДС занимались гендиректор компании "Бунге Украина" Дмитрий Горшунов и сын первого заместителя Киевского городского головы Роман Плис.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год»:


Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru