Россия и Узбекистан договорились о поставках фруктов и овощей на $117 млн.
Розничная торговля » FMCG сети
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Таможня
Транспорт и логистика » Логистика
Соглашения заключены в ходе прошедшей 8-10 ноября международной ярмарки плодоовощной продукции в Ташкенте.
Как ИА REGNUM сообщало ранее, Узбекистан и Россия намерены создать "зеленый коридор" для экспорта узбекских овощей и фруктов на российский рынок.
Как отметил вице-премьер Узбекистана Улугбек Розукулов, данный "зеленый коридор" позволит создать условия для ускоренного экспорта узбекской продукции на российский рынок, в частности, будут ускоренны таможенное и фитосанитарное оформление, определены спецтарифы на железнодорожные перевозки и другое.
Как ранее заявил президент РФ Владимир Путин, в первом полугодии 2016 года импорт узбекской сельхозпродукции в Россию вырос на 10%: объема импорта по винограду возрос в 20 раз, а по цитрусовым — в 54 раза.
Также сообщалось, что Узбекистан намерен до конца 2020 года удвоить производство овощей и фруктов — до 32 млн тонн.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot