Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.05 61.6659 +0.2569
EUR 28.05 72.1183 +0.1101
Все котировки валют
 Топ новости

Директор компании "Аланталь" Петр Степанов: доверять исследованиям Роскачества можно.

Директор компании "Аланталь" в комментарии The DairyNews отметил – результаты проверки Роскачества соответствуют объективной ситуации на рынке.
– На мой взгляд, проверка Роскачества продемонстрировала объективный результат. Большое количество продукции выпускается крупными промышленными предприятиями, а там мониторинг качества на высоком уровне. Таким образом, доверять исследованиям Роскачества можно, – рассказал спикер.
По итогам всероссийского исследования молочной продукции, проведенного Роскачеством совместно с Россельхознадзором и Роспотребнадзором, проверка коснулась творога, молока и сливочного масла. Впервые исследования каждой отобранной торговой марки проводились одновременно лабораториями обоих контрольно-надзорных органов. Как сообщили в Роспотребнадзоре, доля фальсификации молочной продукции немолочными жирами в России не превышает 8%.
Петр Степанов подчеркнул, что проверки, инициируемые надзорными органами, позитивно влияют на потребителя. А вредят спросу средства массовой информации, которые "неразумными невзвешенными заявлениями и передачами" попросту пугают покупателя молочной продукции.
– Побороть фальсификат поможет простая и эффективная мера – кратное увеличение штрафов в розничной торговле, – подытожил Степанов.
Свое мнение о результатах проверки высказал директор ООО "Ручейки" Игорь Кузьма. Эксперт считает, что результаты проверки молочной продукции занижены.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев