III Конференция "Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия".
27.06.2016 в 16:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
14 сентября, ЦВК "Экспоцентр"
Москва, Краснопресненская наб., 14
Несмотря на кажущееся на первый взгляд противоречие интересов, поставщики и сетевые ритейлеры находятся в "одной лодке". От того, на сколько конструктивным и открытым будет диалог сторон, зависит не только прибыльность и стабильность бизнеса, но и доступность качественных товаров для потребителей. Площадкой для такого диалога выступает ежегодная конференция "Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия".
Основная цель конференции – способствовать формированию цивилизованных отношений между участниками потребительского рынка.
Конференция рассматривает актуальные проблемы отрасли и новые возможности сделать более эффективным взаимодействие между производителями продуктов питания, поставщиками и сетевым ритейлом:
• Доступ к различным каналам сбыта продукции;
• Ближайшие перспективы изменений в отношениях "поставщик – ритейлер";
• Возможные пути регулирования потребительского рынка;
• Практика по выработке совместных решений;
• Решение бизнес-кейсов через инструменты саморегулирования и на иных регуляторных площадках.
Докладчиками конференции выступают ведущие эксперты потребительского рынка: аналитики, представители власти, топ-менеджмент федеральных торговых сетей, главы продовольственных компаний.
Участие в мероприятии будет интересно: руководителям и специалистам коммерческих отделов из компаний-производителей и поставщиков продовольственных товаров, работающих с сетевым ритейлом.
Участие позволит
Получить новые инструменты и приемы в работе с сетевым ритейлом, список закупщиков по категориям и действенный механизм разрешения конфликтных ситуаций. Услышать уникальную отраслевую аналитику, получить рекомендации экспертов-практиков по работе с розницей. Быть в курсе законодательных и отраслевых инициатив по трансформации рынка. Научиться использовать в своей работе Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров.
Москва, Краснопресненская наб., 14
Несмотря на кажущееся на первый взгляд противоречие интересов, поставщики и сетевые ритейлеры находятся в "одной лодке". От того, на сколько конструктивным и открытым будет диалог сторон, зависит не только прибыльность и стабильность бизнеса, но и доступность качественных товаров для потребителей. Площадкой для такого диалога выступает ежегодная конференция "Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия".
Основная цель конференции – способствовать формированию цивилизованных отношений между участниками потребительского рынка.
Конференция рассматривает актуальные проблемы отрасли и новые возможности сделать более эффективным взаимодействие между производителями продуктов питания, поставщиками и сетевым ритейлом:
• Доступ к различным каналам сбыта продукции;
• Ближайшие перспективы изменений в отношениях "поставщик – ритейлер";
• Возможные пути регулирования потребительского рынка;
• Практика по выработке совместных решений;
• Решение бизнес-кейсов через инструменты саморегулирования и на иных регуляторных площадках.
Докладчиками конференции выступают ведущие эксперты потребительского рынка: аналитики, представители власти, топ-менеджмент федеральных торговых сетей, главы продовольственных компаний.
Участие в мероприятии будет интересно: руководителям и специалистам коммерческих отделов из компаний-производителей и поставщиков продовольственных товаров, работающих с сетевым ритейлом.
Участие позволит
Получить новые инструменты и приемы в работе с сетевым ритейлом, список закупщиков по категориям и действенный механизм разрешения конфликтных ситуаций. Услышать уникальную отраслевую аналитику, получить рекомендации экспертов-практиков по работе с розницей. Быть в курсе законодательных и отраслевых инициатив по трансформации рынка. Научиться использовать в своей работе Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.