Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

III Конференция "Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия".

14 сентября, ЦВК "Экспоцентр"
Москва, Краснопресненская наб., 14
Несмотря на кажущееся на первый взгляд противоречие интересов, поставщики и сетевые ритейлеры находятся в "одной лодке". От того, на сколько конструктивным и открытым будет диалог сторон, зависит не только прибыльность и стабильность бизнеса, но и доступность качественных товаров для потребителей. Площадкой для такого диалога выступает ежегодная конференция "Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия".
Основная цель конференции – способствовать формированию цивилизованных отношений между участниками потребительского рынка.
Конференция рассматривает актуальные проблемы отрасли и новые возможности сделать более эффективным взаимодействие между производителями продуктов питания, поставщиками и сетевым ритейлом:
• Доступ к различным каналам сбыта продукции;
• Ближайшие перспективы изменений в отношениях "поставщик – ритейлер";
• Возможные пути регулирования потребительского рынка;
• Практика по выработке совместных решений;
• Решение бизнес-кейсов через инструменты саморегулирования и на иных регуляторных площадках.
Докладчиками конференции выступают ведущие эксперты потребительского рынка: аналитики, представители власти, топ-менеджмент федеральных торговых сетей, главы продовольственных компаний.
Участие в мероприятии будет интересно: руководителям и специалистам коммерческих отделов из компаний-производителей и поставщиков продовольственных товаров, работающих с сетевым ритейлом.
Участие позволит
Получить новые инструменты и приемы в работе с сетевым ритейлом, список закупщиков по категориям и действенный механизм разрешения конфликтных ситуаций. Услышать уникальную отраслевую аналитику, получить рекомендации экспертов-практиков по работе с розницей. Быть в курсе законодательных и отраслевых инициатив по трансформации рынка. Научиться использовать в своей работе Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.