Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Выход на рынок Черноземья компания "Абрау-Дюрсо" начнет с Воронежа.

Выход на рынок Черноземья компания Абрау-Дюрсо начнет с Воронежа.
Один из крупнейших в России производителей вин, компания "Абрау-Дюрсо", открывает фирменный бутик в Воронеже.
Напомним, что о поиске партнеров для развития собственной торговой сети Русский винный дом "Абрау-Дюрсо" объявил два года назад. Первыми "откликнулись" на Урале. В начале 2015 года винные бутики появились в Челябинске и Екатеринбурге, позже в Нижнем Новгороде, Самаре и Санкт-Петербурге.
В конце 2016 года компания решила выйти на рынок Черноземья. Первый фирменный бутик откроется в центре Воронежа за неделю до Нового года. Как и все магазины сети, он будет сочетать формат торгового зала и шампань-бара – места для дегустаций и мастер-классов.
"Для нас фирменный магазин, работающий под маркой "Абрау-Дюрсо", – это возможность продвигать исторический винный бренд в регионах России. А для партнера-франчайзи – это возможность зарабатывать на качественных отечественных винах и известной российской марке, – отметил президент Русского винного дома "Абрау-Дюрсо" Павел Титов.
Объем инвестиций и данные о владельце франшизы не раскрываются.
Напомним, что удельное имение Абрау-Дюрсо было основано в 1870 году. Сегодня бенефициары компании – российский бизнес-омбудсмен Борис Титов и его сын Павел Титов. Группа "Абрау-Дюрсо" производит тихие и игристые вина, площадь хозяйства – 534 га. Компании принадлежат: завод шампанских вин (с. Абрау-Дюрсо), винное хозяйство "Лазурная ягода" (Геленджик), Шампанский дом Chateau dAvize (Франция) и "Винодельня Ведерников" (Ростовская область).
Напомним, что удельное имение Абрау-Дюрсо было основано в 1870 году. Сегодня бенефициары компании – российский бизнес-омбудсмен Борис Титов и его сын Павел Титов. Группа "Абрау-Дюрсо" производит тихие и игристые вина, площадь хозяйства – 534 га. Компании принадлежат: завод шампанских вин (с. Абрау-Дюрсо), винное хозяйство "Лазурная ягода" (Геленджик), Шампанский дом Chateau dAvize (Франция) и "Винодельня Ведерников" (Ростовская область).
В Абрау-Дюрсо функционирует собственный всесезонный причерноморский курорт с развитой инфраструктурой, включающей в себя отели, рестораны, спа, гастрономическую школу и оздоровительный центр. Первый винный бутик был открыт в Москве в 2009 году. По данным исследовательского центра ЦИФРРА, "Абрау-Дюрсо" по итогам первого полугодия 2015 года стал крупнейшим производителем шампанских и игристых вин в России, выпустив 923,6 тыс. дал, группа занимает 17,6% от общего производства.

Для справки: Название компании: Абрау-Дюрсо, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.