Выход на рынок Черноземья компания "Абрау-Дюрсо" начнет с Воронежа.
27.12.2016 в 14:27 | ABIREG | Advis.ru

Напомним, что о поиске партнеров для развития собственной торговой сети Русский винный дом "Абрау-Дюрсо" объявил два года назад. Первыми "откликнулись" на Урале. В начале 2015 года винные бутики появились в Челябинске и Екатеринбурге, позже в Нижнем Новгороде, Самаре и Санкт-Петербурге.
В конце 2016 года компания решила выйти на рынок Черноземья. Первый фирменный бутик откроется в центре Воронежа за неделю до Нового года. Как и все магазины сети, он будет сочетать формат торгового зала и шампань-бара – места для дегустаций и мастер-классов.
"Для нас фирменный магазин, работающий под маркой "Абрау-Дюрсо", – это возможность продвигать исторический винный бренд в регионах России. А для партнера-франчайзи – это возможность зарабатывать на качественных отечественных винах и известной российской марке, – отметил президент Русского винного дома "Абрау-Дюрсо" Павел Титов.
Объем инвестиций и данные о владельце франшизы не раскрываются.
Напомним, что удельное имение Абрау-Дюрсо было основано в 1870 году. Сегодня бенефициары компании – российский бизнес-омбудсмен Борис Титов и его сын Павел Титов. Группа "Абрау-Дюрсо" производит тихие и игристые вина, площадь хозяйства – 534 га. Компании принадлежат: завод шампанских вин (с. Абрау-Дюрсо), винное хозяйство "Лазурная ягода" (Геленджик), Шампанский дом Chateau dAvize (Франция) и "Винодельня Ведерников" (Ростовская область).
Напомним, что удельное имение Абрау-Дюрсо было основано в 1870 году. Сегодня бенефициары компании – российский бизнес-омбудсмен Борис Титов и его сын Павел Титов. Группа "Абрау-Дюрсо" производит тихие и игристые вина, площадь хозяйства – 534 га. Компании принадлежат: завод шампанских вин (с. Абрау-Дюрсо), винное хозяйство "Лазурная ягода" (Геленджик), Шампанский дом Chateau dAvize (Франция) и "Винодельня Ведерников" (Ростовская область).
В Абрау-Дюрсо функционирует собственный всесезонный причерноморский курорт с развитой инфраструктурой, включающей в себя отели, рестораны, спа, гастрономическую школу и оздоровительный центр. Первый винный бутик был открыт в Москве в 2009 году. По данным исследовательского центра ЦИФРРА, "Абрау-Дюрсо" по итогам первого полугодия 2015 года стал крупнейшим производителем шампанских и игристых вин в России, выпустив 923,6 тыс. дал, группа занимает 17,6% от общего производства.
Для справки: Название компании: Абрау-Дюрсо, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.