Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.12 66.4337 +0.1787
EUR 17.12 75.389 -0.0026
Все котировки валют
 Топ новости

В России наблюдается активный рост детского молочного сегмента, - Анастасия Джафарова.

Сегмент для малышей значительно вырос в РФ в том числе за счет комбинации таких факторов как частота и объем покупок, пенетрация на фоне снижения цен. В этом сегменте велика доля промо и новинок, отметила Анастасия Джафарова, директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели GfK Rus, выступая на выставке "Агропродмаш", передает The DairyNews.
Сегмент натурального молока в целом уменьшился на 3,2%, отметила аналитик. Однако продукция для малышей в данной категории выросла более чем на 31%.
Питьевые йогурты выросли на 5,9%, в сегменте для малышей эта категория росла на 24,5%. Категория густых йогуртов выросла на 7,4%, в сегменте для малышей рост составил более 173%.
- Значительный прирост в категориях творога и кефира для детей объясняется новинками, - отметила Джафарова.
В детском сегменте функциональные напитки выросли на 21,3%, творог - на 57,2%, кефир - на 243,6%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение