Петербуржцы к Новому году скупают сыр с плесенью и шампанское.
Петербуржцы к Новому году скупают в магазинах сыры с плесенью, шампанское и осетровую икру, сообщил "Русской службе новостей" директор по маркетингу торговой сети супермаркетов "Перекрёсток" Дмитрий Медведев. По его словам, в магазинах города зафиксирован 37%-ный скачок объёмов продаж за последние две недели.
"Продажи в четвёртую неделю декабря в сравнении с первой по сырам с плесенью выросли в 12 раз, шампанских вин — почти в 5 раз, осетровой икры — в 3,5 раза. Наибольшим спросом, как и в прошлом году, пользуются курица, сервелат, буженина, молочный шоколад", — рассказал Медведев.
В сети также подчеркнули, что с момента введения санкций почти 90% товаров нашли отечественную замену.
В свою очередь, президент Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада России Леонид Гарбар сообщил РСН, что в ресторанах Петербурга на 20% увеличили закупки перед Новым годом.
Это сделано для того, чтобы в первые дни нового года не возникли перебои с поставками и чтобы себя обезопасить,пояснил он. "Фруктов закупили на 3 дня вперёд. Шампанское и минеральную воду Sanpellegrino закупили заранее, чтобы не платить больше в новом году из-за разницы курсов. Закупаем всё, кроме скоропортящихся салатов", — рассказал Гарбар.
Ажиотажного спроса на традиционный салат "Оливье" в предновогодний период и сам Новый год не наблюдается, добавил он.
По данным Федерации рестораторов, по сравнению с декабрём прошлого года цены на рыбу, мясо, картофель, майонез и овощи в целом поднялись на 30%.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot