"Магнит" открыл 16 000-ый магазин компании.
Торговая точка в формате "у дома" появилась в Кирово-Чепецке Кировской области, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.
Юбилейный магазин компании расположен в центральном районе Кирова-Чепецка по адресу: проспект Кирова, 30.
Магазин формата "у дома", выполненный в обновленной концепции, предлагает горожанам широкий выбор товаров повседневного спроса по привлекательным ценам. Торговая площадь объекта составляет 328 кв. м., ассортимент насчитывает более 2 000 наименований: в основном продукты питания, в том числе местных производителей.
Планировка торгового зала, современное освещение позволяют покупателям быстро найти самые необходимые повседневные товары. Хлеб, овощи и фрукты, молочная и мясная продукция находятся сразу у входа. Товары с максимальными скидками и самые выгодные акции расположены в отдельных промозонах и отмечены яркими указателями.
Новый "Магнит" стал 12-ым магазином "у дома" в Кирово-Чепецке. Розничная сеть начала свое развитие в Приволжском федеральном округе в 2001 г., открыв в Саратове первый "Магнит" "у дома". В Кировской области первый магазин "у дома" компании появился в г. Вятские Поляны в 2007 г. В настоящее время торговые точки розничной сети "Магнит" расположены в 2 664 населенных пунктах России более чем в 60 субъектах 7 федеральных округов: Южном, Северо-Кавказском, Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Уральском и Сибирском. Около двух третей объектов компании "Магнит" находятся в городах численностью менее 500 000 человек. Кроме того, сеть открывает торговые точки в малых населенных пунктах, где проживает от тысячи человек. Деятельность компании направлена на обеспечение жителей даже удаленных местностей необходимыми качественными продуктами питания по доступным ценам.
Юбилейный магазин компании расположен в центральном районе Кирова-Чепецка по адресу: проспект Кирова, 30.
Магазин формата "у дома", выполненный в обновленной концепции, предлагает горожанам широкий выбор товаров повседневного спроса по привлекательным ценам. Торговая площадь объекта составляет 328 кв. м., ассортимент насчитывает более 2 000 наименований: в основном продукты питания, в том числе местных производителей.
Планировка торгового зала, современное освещение позволяют покупателям быстро найти самые необходимые повседневные товары. Хлеб, овощи и фрукты, молочная и мясная продукция находятся сразу у входа. Товары с максимальными скидками и самые выгодные акции расположены в отдельных промозонах и отмечены яркими указателями.
Новый "Магнит" стал 12-ым магазином "у дома" в Кирово-Чепецке. Розничная сеть начала свое развитие в Приволжском федеральном округе в 2001 г., открыв в Саратове первый "Магнит" "у дома". В Кировской области первый магазин "у дома" компании появился в г. Вятские Поляны в 2007 г. В настоящее время торговые точки розничной сети "Магнит" расположены в 2 664 населенных пунктах России более чем в 60 субъектах 7 федеральных округов: Южном, Северо-Кавказском, Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Уральском и Сибирском. Около двух третей объектов компании "Магнит" находятся в городах численностью менее 500 000 человек. Кроме того, сеть открывает торговые точки в малых населенных пунктах, где проживает от тысячи человек. Деятельность компании направлена на обеспечение жителей даже удаленных местностей необходимыми качественными продуктами питания по доступным ценам.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.