Цифровизация закупок: Группа "Черкизово" за год провела более 5,5 тысячи тендеров.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
16.04.2019 в 10:43 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Группа "Черкизово" с начала 2018 года провела свыше 5,5 тысячи тендеров с использованием электронной торговой площадки на общую сумму более 12 млрд рублей.
Проект по переводу закупок в электронную форму на единую торгово-закупочную платформу стартовал в 2017 году. В качестве партнера была выбрана электронная торговая площадка Tender.Pro, на которой в ноябре 2017 года были размещены первые пилотные конкурсы. Уже с апреля 2018 года онлайн-закупки проводятся в плановом режиме. На данный момент на площадке проведено более 5500 торгов, в которых приняли участие более 10 000 поставщиков.
Основная часть закупок Группы проходит в виде открытых тендеров, направленных на привлечение максимального числа участников. Важным фактором выбора победителя, помимо цены, является надежность партнера и готовность обеспечить стабильные поставки.
Как отмечает директор по закупкам и логистике "Черкизово" Алексей Скоробогатов, у всех предпринимателей есть равные возможности стать поставщиками группы. "Мы открыты для сотрудничества и детально рассматриваем каждое полученное предложение", – подчеркнул Алексей Скоробогатов.
Опыт использования электронных инструментов для повышения конкуренции позволил Группе "Черкизово" оптимизировать стратегию закупок. Торгово-закупочная платформа не только облегчает поиск поставщиков, но позволяет также автоматизировать взаимодействие с ними, повысить прозрачность закупок и снизить их трудоемкость.
"Высокие показатели экономической эффективности проведенных тендеров – результат комплексного подхода и слаженной совместной работы заказчика и электронной площадки. Однако именно профессионализм руководителей и сотрудников Группы "Черкизово" позволил привлечь большое количество новых поставщиков, – отметил коммерческий директор ГК "ТендерПро" Геннадий Картышев. – Я надеюсь, наши компании и дальше будут друг для друга драйверами роста и надежными партнерами".
Проект по переводу закупок в электронную форму на единую торгово-закупочную платформу стартовал в 2017 году. В качестве партнера была выбрана электронная торговая площадка Tender.Pro, на которой в ноябре 2017 года были размещены первые пилотные конкурсы. Уже с апреля 2018 года онлайн-закупки проводятся в плановом режиме. На данный момент на площадке проведено более 5500 торгов, в которых приняли участие более 10 000 поставщиков.
Основная часть закупок Группы проходит в виде открытых тендеров, направленных на привлечение максимального числа участников. Важным фактором выбора победителя, помимо цены, является надежность партнера и готовность обеспечить стабильные поставки.
Как отмечает директор по закупкам и логистике "Черкизово" Алексей Скоробогатов, у всех предпринимателей есть равные возможности стать поставщиками группы. "Мы открыты для сотрудничества и детально рассматриваем каждое полученное предложение", – подчеркнул Алексей Скоробогатов.
Опыт использования электронных инструментов для повышения конкуренции позволил Группе "Черкизово" оптимизировать стратегию закупок. Торгово-закупочная платформа не только облегчает поиск поставщиков, но позволяет также автоматизировать взаимодействие с ними, повысить прозрачность закупок и снизить их трудоемкость.
"Высокие показатели экономической эффективности проведенных тендеров – результат комплексного подхода и слаженной совместной работы заказчика и электронной площадки. Однако именно профессионализм руководителей и сотрудников Группы "Черкизово" позволил привлечь большое количество новых поставщиков, – отметил коммерческий директор ГК "ТендерПро" Геннадий Картышев. – Я надеюсь, наши компании и дальше будут друг для друга драйверами роста и надежными партнерами".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.