Эпопея с возрождением орловского аэропорта закончилась идеей создания гоночной трассы на взлетной полосе.
20.06.2018 в 10:45 | ABIREG | Advis.ru
Врио губернатора Орловской области Андрей Клычков предложил переоборудовать территорию нефункционирующего аэропорта Орел-Южный под профессиональную гоночную трассу, сообщили в облправительстве.
Уточняется, что по поручению господина Клычкова региональные власти уже занялись разработкой проектно-сметной документации. Таким образом, глава полностью перечеркивает возможность связи области с другими регионами посредством авиации.
Отметим, еще в феврале текущего года Андрей Клычков заявил о возрождении орловского аэропорта. Губернатор хвалился переговорами с потенциальными инвесторами, которые якобы были заинтересованы в создании грузового хаба с таможенным терминалом. Глава региона отмечал, что логистика более выгодна, нежели гражданская авиация. Однако, как и у экс-губернатора Орловской области Вадима Потомского, дальше разговоров проект не пошел.
Напомним, ранее областные власти пробовали отдать простаивающий аэропорт в концессию почти на 50 лет. По условиям конкурса, концессионер должен был вложить в объект не менее 121 млн рублей. В пользование он мог получить аэровокзал с аэронавигационным комплексом, охранный периметр аэропорта, взлетно-посадочную полосу, три рулежные дорожки, два перрона и другое имущество.
Потенциальным инвестором аэропорта с 2014 года считалось ООО "Инженерная корпорация Самсонова". Впервые тендер был объявлен в марте 2015 года. Компания тогда стала единственным участником, в связи с чем конкурс был признан несостоявшимся. Следующий раз конкурс проводился в октябре, и тогда не нашлось ни одного претендента на заключение договора. В мае 2016 года комиссия могла рассмотреть возможность заключения договора с единственным участником, но региональные власти без пояснения причин не стали заключать договор.
Стоит отметить, что на данный момент аэропорт находится в плачевном состоянии: вся основная инфраструктура разрушена и представляет собой по большей части горы мусора и поросшую травой взлетно-посадочную полосу.
Уточняется, что по поручению господина Клычкова региональные власти уже занялись разработкой проектно-сметной документации. Таким образом, глава полностью перечеркивает возможность связи области с другими регионами посредством авиации.
Отметим, еще в феврале текущего года Андрей Клычков заявил о возрождении орловского аэропорта. Губернатор хвалился переговорами с потенциальными инвесторами, которые якобы были заинтересованы в создании грузового хаба с таможенным терминалом. Глава региона отмечал, что логистика более выгодна, нежели гражданская авиация. Однако, как и у экс-губернатора Орловской области Вадима Потомского, дальше разговоров проект не пошел.
Напомним, ранее областные власти пробовали отдать простаивающий аэропорт в концессию почти на 50 лет. По условиям конкурса, концессионер должен был вложить в объект не менее 121 млн рублей. В пользование он мог получить аэровокзал с аэронавигационным комплексом, охранный периметр аэропорта, взлетно-посадочную полосу, три рулежные дорожки, два перрона и другое имущество.
Потенциальным инвестором аэропорта с 2014 года считалось ООО "Инженерная корпорация Самсонова". Впервые тендер был объявлен в марте 2015 года. Компания тогда стала единственным участником, в связи с чем конкурс был признан несостоявшимся. Следующий раз конкурс проводился в октябре, и тогда не нашлось ни одного претендента на заключение договора. В мае 2016 года комиссия могла рассмотреть возможность заключения договора с единственным участником, но региональные власти без пояснения причин не стали заключать договор.
Стоит отметить, что на данный момент аэропорт находится в плачевном состоянии: вся основная инфраструктура разрушена и представляет собой по большей части горы мусора и поросшую травой взлетно-посадочную полосу.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.