Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

INFOLine о создании "зеленого" бренда в России.

Рынок органики является одним из самых быстрорастущих сегментов на мировом рынке продуктов питания и напитков из-за растущего к нему интереса потребителей, заботящихся о здоровье, окружающей среде и благосостоянии животных.
Лидером производства органической продукции является Германия, в настоящее время она занимает 1 место в Европе и 2 в мире по производству органической продукции (на продовольственном рынке страны органика занимает более 5%). В США на долю продаж органических продуктов приходится более 4% от общего объема продаж продуктов питания. В России доля органической продукции не превышает 1%.
3 августа 2018 г. Президент РФ В. Путиным подписал Закон "Об органической продукции и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ". Документ вводит в законодательство понятия "органическая продукция", "производители органической продукции" и "органическое сельское хозяйство", регулирует нормы производства, хранения, транспортировки, маркировки и реализации таких продуктов. Стоит отметить, что данный документ не распространяется на парфюмерно-косметическую продукцию, лекарственные средства, семена лесных растений, продукцию охоты, рыбную продукции (за исключением продукции аквакультуры). Закон вступит в силу 1 января 2020 года.
Производители, подтвердившие органическое происхождение своей продукции, получают право размещать являющуюся отличительным признаком органической продукции маркировку органической продукции единого образца на упаковке своего продукта.
Данный Закон положит конец бесконтрольному нанесению маркировки "ЭКО", "БИО, "ОРГАНИК", которым злоупотребляют некоторые производители, тем самым дискредитируя всю категорию органической продукции.
В странах ЕС законодательство, регламентирующее вынесение информации на этикетку или в рекламу пищевой продукции, обладающей оздоровительными свойствами, было введено еще в 2007 году.
27 февраля 2019 года Президент РФ поручил правительству утвердить до 1 июля план мероприятий – "дорожную карту" по созданию российских защищенных брендов экологически чистой сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в целях их продвижения на внутренний и внешние рынки.
Следить, как будет развиваться рынок органической продукции в России можно с помощью услуг Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ" и Тематические новости: "Агропромышленный комплекс РФ - Инвестиции и развитие"
Заказать тестовую подписку на услугу "Тематические новости" можно по телефонам: +7 (812) 322-68-48 и +7 (495) 772-76-40, а также написать нам на электронную почту retail@infoline.spb.ru.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение