INFOLine о создании "зеленого" бренда в России.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
01.03.2019 в 09:38 | INFOLine, ИА | Advis.ru
Рынок органики является одним из самых быстрорастущих сегментов на мировом рынке продуктов питания и напитков из-за растущего к нему интереса потребителей, заботящихся о здоровье, окружающей среде и благосостоянии животных.
Лидером производства органической продукции является Германия, в настоящее время она занимает 1 место в Европе и 2 в мире по производству органической продукции (на продовольственном рынке страны органика занимает более 5%). В США на долю продаж органических продуктов приходится более 4% от общего объема продаж продуктов питания. В России доля органической продукции не превышает 1%.
3 августа 2018 г. Президент РФ В. Путиным подписал Закон "Об органической продукции и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ". Документ вводит в законодательство понятия "органическая продукция", "производители органической продукции" и "органическое сельское хозяйство", регулирует нормы производства, хранения, транспортировки, маркировки и реализации таких продуктов. Стоит отметить, что данный документ не распространяется на парфюмерно-косметическую продукцию, лекарственные средства, семена лесных растений, продукцию охоты, рыбную продукции (за исключением продукции аквакультуры). Закон вступит в силу 1 января 2020 года.
Производители, подтвердившие органическое происхождение своей продукции, получают право размещать являющуюся отличительным признаком органической продукции маркировку органической продукции единого образца на упаковке своего продукта.
Данный Закон положит конец бесконтрольному нанесению маркировки "ЭКО", "БИО, "ОРГАНИК", которым злоупотребляют некоторые производители, тем самым дискредитируя всю категорию органической продукции.
В странах ЕС законодательство, регламентирующее вынесение информации на этикетку или в рекламу пищевой продукции, обладающей оздоровительными свойствами, было введено еще в 2007 году.
27 февраля 2019 года Президент РФ поручил правительству утвердить до 1 июля план мероприятий – "дорожную карту" по созданию российских защищенных брендов экологически чистой сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в целях их продвижения на внутренний и внешние рынки.
Следить, как будет развиваться рынок органической продукции в России можно с помощью услуг Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ" и Тематические новости: "Агропромышленный комплекс РФ - Инвестиции и развитие"
Заказать тестовую подписку на услугу "Тематические новости" можно по телефонам: +7 (812) 322-68-48 и +7 (495) 772-76-40, а также написать нам на электронную почту retail@infoline.spb.ru.
Лидером производства органической продукции является Германия, в настоящее время она занимает 1 место в Европе и 2 в мире по производству органической продукции (на продовольственном рынке страны органика занимает более 5%). В США на долю продаж органических продуктов приходится более 4% от общего объема продаж продуктов питания. В России доля органической продукции не превышает 1%.
3 августа 2018 г. Президент РФ В. Путиным подписал Закон "Об органической продукции и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ". Документ вводит в законодательство понятия "органическая продукция", "производители органической продукции" и "органическое сельское хозяйство", регулирует нормы производства, хранения, транспортировки, маркировки и реализации таких продуктов. Стоит отметить, что данный документ не распространяется на парфюмерно-косметическую продукцию, лекарственные средства, семена лесных растений, продукцию охоты, рыбную продукции (за исключением продукции аквакультуры). Закон вступит в силу 1 января 2020 года.
Производители, подтвердившие органическое происхождение своей продукции, получают право размещать являющуюся отличительным признаком органической продукции маркировку органической продукции единого образца на упаковке своего продукта.
Данный Закон положит конец бесконтрольному нанесению маркировки "ЭКО", "БИО, "ОРГАНИК", которым злоупотребляют некоторые производители, тем самым дискредитируя всю категорию органической продукции.
В странах ЕС законодательство, регламентирующее вынесение информации на этикетку или в рекламу пищевой продукции, обладающей оздоровительными свойствами, было введено еще в 2007 году.
27 февраля 2019 года Президент РФ поручил правительству утвердить до 1 июля план мероприятий – "дорожную карту" по созданию российских защищенных брендов экологически чистой сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в целях их продвижения на внутренний и внешние рынки.
Следить, как будет развиваться рынок органической продукции в России можно с помощью услуг Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ" и Тематические новости: "Агропромышленный комплекс РФ - Инвестиции и развитие"
Заказать тестовую подписку на услугу "Тематические новости" можно по телефонам: +7 (812) 322-68-48 и +7 (495) 772-76-40, а также написать нам на электронную почту retail@infoline.spb.ru.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.