Продажи крепкого алкоголя в России выросли почти на 10%.
27.11.2018 в 09:07 | Rambler News Service | Advis.ru
Объем розничных продаж крепкого алкоголя за десять месяцев 2018 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9,3% и составил 78,49 млн декалитров (дал), сообщили RNS в пресс-службе Росалкогольрегулирования.
"В период с января по октябрь 2018 года объем розничных продаж крепких спиртных напитков составил 78,490,41 тыс. дал, в аналогичный период 2017 года объем розничных продаж составил 71 796,23 тыс. дал. Рост объемов розничных продаж крепких спиртных напитков составил 9,3%", — сообщили в службе.
В Росалкогольрегулировании связали рост объемов продаж крепкого алкоголя с завершением внедрения единой системы по контролю за производством и оборотом этилового спирта и алкоголя (ЕГАИС) в рознице в июле прошлого года. "Сельская розница начала фиксировать продажи алкоголя в системе ЕГАИС с июля 2017 года", — отметили в ведомстве.
В пресс-службе торговой сети "Азбука вкуса" также зафиксировали рост продаж крепкого алкоголя в 2018 году. В январе-октябре он составил около 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным ритейлера, самыми высокими темпами росли продажи виски, бренди и водки.
В пресс-службе "Магнита" сообщили только, что объем продаж крепких алкогольных напитков в преддверии наступления зимних каникул растет. "В это время поставки товара в магазины увеличиваются", — добавили в "Магните".
"В период с января по октябрь 2018 года объем розничных продаж крепких спиртных напитков составил 78,490,41 тыс. дал, в аналогичный период 2017 года объем розничных продаж составил 71 796,23 тыс. дал. Рост объемов розничных продаж крепких спиртных напитков составил 9,3%", — сообщили в службе.
В Росалкогольрегулировании связали рост объемов продаж крепкого алкоголя с завершением внедрения единой системы по контролю за производством и оборотом этилового спирта и алкоголя (ЕГАИС) в рознице в июле прошлого года. "Сельская розница начала фиксировать продажи алкоголя в системе ЕГАИС с июля 2017 года", — отметили в ведомстве.
В пресс-службе торговой сети "Азбука вкуса" также зафиксировали рост продаж крепкого алкоголя в 2018 году. В январе-октябре он составил около 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным ритейлера, самыми высокими темпами росли продажи виски, бренди и водки.
В пресс-службе "Магнита" сообщили только, что объем продаж крепких алкогольных напитков в преддверии наступления зимних каникул растет. "В это время поставки товара в магазины увеличиваются", — добавили в "Магните".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.