Unitile: рассчитываем на расширение сотрудничества.
13.11.2018 в 11:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты". В деловых отношениях слово "друг" вполне можно заменить на "партнера", без потери для смысла высказывания. И если старшую сестру не выбирают, с деловыми партнерами все обстоит с точностью до наоборот. О почти десятилетнем сотрудничестве с Группой Компаний Unitile и о том, почему оно не просто продолжается, но крепнет и развивается с каждым новым днем рассказывает генеральный директор ООО "Кирпичный город" Андрей Колпаков.
- Андрей, вы помните, как все начиналось?
- Конечно помню. В 2009 году, когда я был еще менеджером того звена, которое не работает под, а работает на.
- В другой компании?
- Это же очевидно.
- Вернемся к сотрудничеству.
- Изначально оно включало в себя только "Маркинский кирпич" и Сухие строительные смеси. Кстати, когда мы налаживали первые контакты, завод еще только готовился к запуску, проходил этап пусконаладки.
- И что же вас так заинтересовало?
- На первом этапе – удачное для нас расположение завода вблизи к Ростову и Краснодару. Кстати, близость к нам и к нашим клиентам – сейчас я говорю уже о "Кирпичном городе", который создал в 2014 году – до сих пор играет важную, хотя и не определяющую роль.
- А что играет определяющую роль?
- Качество кирпича и смесей. Тот факт, что компания постоянно работает над модернизацией оборудования, улучшением рецептуры, свойств. Постоянное расширение ассортимента – вы всегда идете в ногу с самыми последними трендами. Зачастую опережая отечественный рынок. Поверьте, в отрасли такое встречаешь не так часто, как хотелось бы.
Клиент ориентированность компании, выгодные дилерские условия, особенный подход к Партнерам, когда ты не просто слышишь, ты понимаешь, что ты и твои интересы действительно на первом месте. Плюс – четкая коммерческая и производственная политика. Ты знаешь, сколько и когда будет выпущено. Ты уверен, что условия не изменятся внезапно и неожиданно. Это позволяет заходить на крупные объекты и выполнять большие по объемам заказы.
Скажу больше – когда мы участвуем в тендерах на том или ином объекте и не проходим по цене, Unitile идет на встречу и предоставляет специальные условия.
- Есть еще что-то, что вы хотели бы отметить?
- Возможность получать продукцию на условиях установленных Группой Компаний кредитных лимитов. Это реальная поддержка малого бизнеса, благодаря которой я могу заполнять каналы продаж свои и своих партнеров.
- Насколько я могу понять из ваших предыдущих слов, сотрудничество, начавшееся с кирпича и смесей, ими не ограничилось?
- с 2016 года, когда направления возглавил Александр Душенин, мы получили новый вектор развития и перешли на иной уровень развития бизнеса. Инновационные подходы в решениях и подходах позволили совместно пересмотреть нашу стратегию не только в дистрибьюции и портфельному предложению, которое мы расширили для наших клиентов с комплексным предложением Unitile PRO. За эти годы мы совместными действиями увеличили и внедрили на рынок новые продукты от Unitile, проводили и проводим мастер-классы и обучение строителей, расширили географию присутствия, добились того, что продукция пользуется все большей лояльностью и спросом потребителей.
- Есть какие-то продукты, которые вы хотели бы особо отметить?
- Из коллекций Маркинского кирпичного завода хочу выделить "Капучино", "Светло бежевый" и "Норд" - очень привлекательное сочетание кофейных и серых тонов. И, конечно же, "Мюнхен" - имитация баварской кладки.
По плитке мы сейчас активно вникаем в ассортимент, лично мне нравятся большие форматы моноколоров и коллекции, имитирующие брусчатку и паркет.
- А пожелать партнерам?
- Ввести в ассортименте Маркинского завода линейки ангобирования и флеш-обжига. По сухим строительным смесям Unitile Mix хотелось бы увидеть еще два или три бежевых оттенка, один коричневый и серо-голубой.
Ну и конечно, желаю Unitile стабильности, преданных и успешных сотрудников!
Не бескорыстно – рассчитываю на дальнейшее расширение нашего сотрудничества. Тем более что в планах "Кирпичного города" - увеличение объема продаж и расширение штата сотрудников за счет открытия новых торговых точек.
Для справки: Название компании: ГК Unitile (ЮНИТАЙЛ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
- Андрей, вы помните, как все начиналось?
- Конечно помню. В 2009 году, когда я был еще менеджером того звена, которое не работает под, а работает на.
- В другой компании?
- Это же очевидно.
- Вернемся к сотрудничеству.
- Изначально оно включало в себя только "Маркинский кирпич" и Сухие строительные смеси. Кстати, когда мы налаживали первые контакты, завод еще только готовился к запуску, проходил этап пусконаладки.
- И что же вас так заинтересовало?
- На первом этапе – удачное для нас расположение завода вблизи к Ростову и Краснодару. Кстати, близость к нам и к нашим клиентам – сейчас я говорю уже о "Кирпичном городе", который создал в 2014 году – до сих пор играет важную, хотя и не определяющую роль.
- А что играет определяющую роль?
- Качество кирпича и смесей. Тот факт, что компания постоянно работает над модернизацией оборудования, улучшением рецептуры, свойств. Постоянное расширение ассортимента – вы всегда идете в ногу с самыми последними трендами. Зачастую опережая отечественный рынок. Поверьте, в отрасли такое встречаешь не так часто, как хотелось бы.
Клиент ориентированность компании, выгодные дилерские условия, особенный подход к Партнерам, когда ты не просто слышишь, ты понимаешь, что ты и твои интересы действительно на первом месте. Плюс – четкая коммерческая и производственная политика. Ты знаешь, сколько и когда будет выпущено. Ты уверен, что условия не изменятся внезапно и неожиданно. Это позволяет заходить на крупные объекты и выполнять большие по объемам заказы.
Скажу больше – когда мы участвуем в тендерах на том или ином объекте и не проходим по цене, Unitile идет на встречу и предоставляет специальные условия.
- Есть еще что-то, что вы хотели бы отметить?
- Возможность получать продукцию на условиях установленных Группой Компаний кредитных лимитов. Это реальная поддержка малого бизнеса, благодаря которой я могу заполнять каналы продаж свои и своих партнеров.
- Насколько я могу понять из ваших предыдущих слов, сотрудничество, начавшееся с кирпича и смесей, ими не ограничилось?
- с 2016 года, когда направления возглавил Александр Душенин, мы получили новый вектор развития и перешли на иной уровень развития бизнеса. Инновационные подходы в решениях и подходах позволили совместно пересмотреть нашу стратегию не только в дистрибьюции и портфельному предложению, которое мы расширили для наших клиентов с комплексным предложением Unitile PRO. За эти годы мы совместными действиями увеличили и внедрили на рынок новые продукты от Unitile, проводили и проводим мастер-классы и обучение строителей, расширили географию присутствия, добились того, что продукция пользуется все большей лояльностью и спросом потребителей.
- Есть какие-то продукты, которые вы хотели бы особо отметить?
- Из коллекций Маркинского кирпичного завода хочу выделить "Капучино", "Светло бежевый" и "Норд" - очень привлекательное сочетание кофейных и серых тонов. И, конечно же, "Мюнхен" - имитация баварской кладки.
По плитке мы сейчас активно вникаем в ассортимент, лично мне нравятся большие форматы моноколоров и коллекции, имитирующие брусчатку и паркет.
- А пожелать партнерам?
- Ввести в ассортименте Маркинского завода линейки ангобирования и флеш-обжига. По сухим строительным смесям Unitile Mix хотелось бы увидеть еще два или три бежевых оттенка, один коричневый и серо-голубой.
Ну и конечно, желаю Unitile стабильности, преданных и успешных сотрудников!
Не бескорыстно – рассчитываю на дальнейшее расширение нашего сотрудничества. Тем более что в планах "Кирпичного города" - увеличение объема продаж и расширение штата сотрудников за счет открытия новых торговых точек.
Для справки: Название компании: ГК Unitile (ЮНИТАЙЛ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.