Роспотребнадзор впервые с 2012 года проводит проверку столичной сети McDonald’s.
13.12.2017 в 13:58 | ТАСС | Advis.ru

Роспотребнадзор впервые с 2012 года проводит проверку сети ресторанов быстрого питания McDonald’s в Москве. Об этом сообщила руководитель столичного управления ведомства Елена Андреева на II открытом форуме "Охрана прав и защита интересов предпринимателей" в прокуратуре Москвы.
"В этом месяце у нас идут плановые проверки в сети McDonald’s, которую мы не проверяли с 2012 года, и сети магазинов "Перекресток". "Перекресток" - это 400 магазинов в Москве, в столичную сеть McDonald’s входит 90 ресторанов", - сообщила она.
Андреева напомнила, что перед плановыми поверками теперь предусматривается возможность встречи с проверяемыми.
"Что нам очень приятно, бизнес сам выходит на встречи с нами перед проведением плановых проверок, - рассказала руководитель управления Роспотребнадзора. - По просьбе руководителей этих компаний к нам пришли на встречу перед проведением плановых проверок 400 руководителей магазинов. Честно говоря, мы даже не знали, куда их посадить, и 2,5 часа им рассказывали, что именно мы будем проверять, предупреждали о бизнес-рисках в виде штрафных санкций за нарушения".
Для справки: Название компании: Макдоналдс, ООО (Торговая сеть McDonalds) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.