В ЖК "Испанские кварталы" ввели дома на 480 квартир (Москва).
28.09.2018 в 15:04 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Выдано разрешение на ввод четвертого квартала в жилом комплексе "Испанские кварталы", сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
По его словам, объекту присвоен адрес: бульвар Веласкеса, д. 3. "Мы говорим о создании комфортной среды проживания в Новой Москве. Люди, приобретая жилье, должны сразу пользоваться социальной инфраструктурой. Это требование мэра Сергея Собянина, как и условие обязательного создания рабочих мест при строительстве жилья, соблюдается застройщиками", – сказал В. Жидкин.
Квартал построен по монолитной технологии. Он состоит из трех домов высотой от 12 до 15 этажей, формирующих уютный, свободный от автомобилей двор с детскими площадками.
В трех корпусах насчитывается 480 квартир площадью 25,4 тыс. кв. метров. На первых нежилых этажах расположатся объекты бытовой и торговой инфраструктуры.
К корпусам 2 и 3 пристроен торговый центр, который сможет удовлетворить большинство повседневных нужд жителей.
Квартал выходит на главную площадь района – центральное общественное пространство с зонами отдыха, сухим фонтаном и семейным рестораном. Попасть на нее можно будет с 700-метрового бульвара, который протянется вдоль жилой застройки. Он станет и центром отдыха для людей разных возрастов и оптимальным пешеходным маршрутом. С противоположной стороны квартал примыкает к спортивному парку, который планируется открыть следующей весной, к началу спортивного сезона.
В нем появится зона с уличными тренажерами для разных групп мышц, многофункциональная площадка для игры в футбол, баскетбол и волейбол и скейт-парк для подростков.
По его словам, объекту присвоен адрес: бульвар Веласкеса, д. 3. "Мы говорим о создании комфортной среды проживания в Новой Москве. Люди, приобретая жилье, должны сразу пользоваться социальной инфраструктурой. Это требование мэра Сергея Собянина, как и условие обязательного создания рабочих мест при строительстве жилья, соблюдается застройщиками", – сказал В. Жидкин.
Квартал построен по монолитной технологии. Он состоит из трех домов высотой от 12 до 15 этажей, формирующих уютный, свободный от автомобилей двор с детскими площадками.
В трех корпусах насчитывается 480 квартир площадью 25,4 тыс. кв. метров. На первых нежилых этажах расположатся объекты бытовой и торговой инфраструктуры.
К корпусам 2 и 3 пристроен торговый центр, который сможет удовлетворить большинство повседневных нужд жителей.
Квартал выходит на главную площадь района – центральное общественное пространство с зонами отдыха, сухим фонтаном и семейным рестораном. Попасть на нее можно будет с 700-метрового бульвара, который протянется вдоль жилой застройки. Он станет и центром отдыха для людей разных возрастов и оптимальным пешеходным маршрутом. С противоположной стороны квартал примыкает к спортивному парку, который планируется открыть следующей весной, к началу спортивного сезона.
В нем появится зона с уличными тренажерами для разных групп мышц, многофункциональная площадка для игры в футбол, баскетбол и волейбол и скейт-парк для подростков.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.