Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.11 67.6812 +0.1574
EUR 14.11 76.0737 -0.0189
Все котировки валют
 Топ новости

Auchan в России сделает ставку на формат магазинов "у дома".

Французский ритейлер Auchan с 2020 года планирует ускорить темпы развития сети в России, сделав ставку на относительно новый для компании формат небольших магазинов "у дома".
Как рассказал журналистам в четверг гендиректор "Ашан Ритейл Россия" Франсуа Реми, в 2018 году Auchan откроет шесть гипермаркетов (пять из них уже открыты), в планах на 2019 год — два новых объекта.
"На будущий год у нас планируется открытие двух больших гипермаркетов в Пушкино и Домодедово, а также нескольких супермаркетов и магазинов "Сити" (формат компактных городских гипермаркетов, которые развивает Auchan), но ускоренное развитие у нас планируется в 2020-2021 году", — сообщил он.
По его словам, в 2020 году компания планирует открыть около 20 магазинов, в основном — в формате "у дома".
"Мы думаем с 2020 года открывать около 20 магазинов, но это будут в большем количестве магазины маленького формата. Традиционно Auchan работал на рынке гипермаркетов, сейчас мы развиваемся на рынке супермаркетов, но мы хотим развивать формат "ультра-прокси", то есть совсем маленьких магазинов площадью 200-600 кв.м", — сообщил Ф.Реми.
Сейчас ритейлер занимается обновлением магазинов. На данный момент открыты четыре магазина в новом концепте — по одному в каждом формате. По словам Ф.Реми, эти магазины показывают результаты "намного лучше", чем другие магазины компании.
"Они соответствуют нашим ожиданиям. Мы довольны реакцией наших клиентов на эту новую коммерческую модель, которая очень отличается от нашей исторической модели. Но перед масштабированием новой модели ее предстоит "отрегулировать", — сказал он.
Если раньше ритейлер делал акцент на низкой цене и объемах, то теперь он делает упор на "положительных впечатлениях клиента", отметил Ф.Реми. Компания меняет ассортимент, усиливает его в категориях fresh и премиум, улучшает сервисы в магазинах. При этом у нее нет цели становиться премиум-ритейлером — она хочет сохранить имидж дискаунтера, сказал Ф.Реми.
Auchan работает на российском рынке с 2002 года и сейчас представлен четырьмя форматами — гипермаркетами, "ситисторами", супермаркетами и магазинами "у дома". По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", выручка Auchan в России снижается два года подряд.
В прошлом году выручка управляющего гипермаркетами ООО "Ашан" снизилась на 6,3%, до 294,3 млрд рублей, а чистая прибыль упала в 2,9 раза, до 3,8 млрд рублей. Выручка ООО "Атак" (управляет супермаркетами и магазинами "у дома") снизилась на 6,6%, до 61,8 млрд рублей; чистый убыток составил 2,9 млрд рублей после прибыли в 1,05 млрд рублей в 2016 году.
По оценке InfoLine, выручка всех магазинов Auchan в России в 2017 году снизилась на 6,2%, составив 334,8 млрд рублей. Компания выбыла из тройки лидеров по этому показателю, уступив третье место "Ленте".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru