Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Производители Дагестана хотят наладить поставки пищевой продукции в Санкт-Петербург.

Производители Республики Дагестан хотят наладить поставку пищевой продукции в торговые сети и магазины Петербурга, рассказал ТАСС глава представительства республики в Петербурге Гасан Гасанов в рамках недели "Импортозамещения в пищевой промышленности" в северной столице.
"Все (объем поставки - прим. ТАСС) будет зависеть от заказов. У нас есть потенциальная возможность произвести всю эту продукцию (компоты, соки, кондитерские изделия, мясная продукция, коньяки, вина - прим. ТАСС), мы можем поставлять (в Петербург - прим. ТАСС). Сейчас попробуем выйти в сети, там уже будет своя система", - сказал он.
Заместитель гендиректора торгового дома "Дагестан" Сулейман Гамидов сообщил ТАСС, что на выставке в Центре импортозамещения и локализации на этой неделе представлено 20 предприятий из Дагестана - как представителей частного бизнеса, так и государственного и смешанного. Все они производят продукцию из дагестанского сырья, в том числе соки, компоты, мясную продукцию, алкоголь, кондитерские изделия, добавил он. Пока в организованном порядке, по словам Гамидова, в Петербург поставляют только напитки - воду и лимонады, а также коньяк.
Гасанов напомнил, что между Дагестаном и Петербургом с 2001 года действует соглашение о сотрудничестве (в торгово- экономической, научно-технической, культурной и социальной областях - прим. ТАСС), а в 2007 году оно было обновлено. "Мы будем делать, наверное, отдельное соглашение по сельхозпродукции, но в этом году не успеем", - добавил он, не пояснив, о какой конкретно продукции, объемах и сроках идет речь.
Глава представительства также отметил, что республика заинтересована в привлечении петербургских производителей на рынок региона и напомнил, что в рамках ПМЭФ-2016 между субъектами было подписано соглашение о создании сети магазинов. "У нас есть от главы (республики Дагестан Рамазана Абдулатипова - прим. ТАСС) поручение создать сеть магазинов "Сделано в Петербурге" и мы очень заинтересованы, чтобы питерские производители к нам пришли. У нас много продукции Петербурга сейчас продается, но мы хотим это систематизировать", - пояснил собеседник агентства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.