"Гудзон" и китайский завод не пришли к соглашению о завершении ремонта судна "Нептун".
18.10.2018 в 10:34 | ТАСС | Advis.ru
Судовладельцу так и не были предъявлены документы с окончательной суммой за выполненные ремонтные работы, а, наоборот, была востребована оплата, втрое превышающая предварительную смету
Руководство российской компании "Гудзон" и китайского судоремонтного завода Sino United Docks (SUD), где находится принадлежащее "Гудзону" судно "Нептун", не смогли договориться о завершении его ремонта на встрече в КНР, сообщил ТАСС в четверг представитель российской судоходной компании.
Ранее сообщалось, что судоремонтный завод в порту Нантонг (провинция Цзянсу, рядом с Шанхаем) в Китае отказался исполнять свои обязательства по контракту на ремонт российского судна "Нептун" компании "Гудзон", которая ранее уже имела проблемы с ограничениями со стороны Южной Кореи. В качестве причины руководство завода называет нахождение судов компании в санкционном списке минфина США по КНДР. Компания "Гудзон" уже обратилась к российским дипломатам в Китае, но ответа пока нет.
"Во время прошедших вчера переговоров между директором судоходной компании "Гудзон" и руководством SUD судовладельцу так и не были предъявлены документы с окончательной суммой за выполненные ремонтные работы, а, наоборот, была востребована оплата, превышающая предварительную смету в три раза на основании счета за ремонт совсем другого иностранного судна. И все это сопровождалось ссылками на возможные вторичные санкции США", - говорится ответе "Гуздона" на запрос агентства.
В документе также сообщается, что в ответ на заявление о намерении обратиться в суд, руководство завода пообещало отключить судно от берегового электропитания, снять экипаж с борта теплохода и вывести теплоход из завода на рейд. В связи с этим судовладелец сделал еще одно обращения к дипломатическим ведомствам РФ в Китае за рекомендациями.
В августе минфин США объявил о расширении санкционных списков по КНДР, в которые вошла в том числе базирующаяся в РФ судоходная компания "Гудзон". По мнению американских властей, суда компании причастны к передаче "нефтепродуктов судам, следующим под флагом КНДР, а также к деятельности, запрещенной Совбезом ООН". 29 сентября судно "Севастополь", принадлежащее "Гудзону", было задержано в южнокорейском порту Пусан, а 2 октября освобождено без официального объяснения причин.
Позже четыре судовых агента Республики Корея отказались регистрировать походной лист судов "Гудзона" в систему регистрации, ссылаясь на санкции и "черный список" южнокорейских властей. В это время в порт Поханг уже направлялось судно "Богатырь". После вмешательства российских дипломатов судовой агент поставил "Богатыря" в порт.
Руководство российской компании "Гудзон" и китайского судоремонтного завода Sino United Docks (SUD), где находится принадлежащее "Гудзону" судно "Нептун", не смогли договориться о завершении его ремонта на встрече в КНР, сообщил ТАСС в четверг представитель российской судоходной компании.
Ранее сообщалось, что судоремонтный завод в порту Нантонг (провинция Цзянсу, рядом с Шанхаем) в Китае отказался исполнять свои обязательства по контракту на ремонт российского судна "Нептун" компании "Гудзон", которая ранее уже имела проблемы с ограничениями со стороны Южной Кореи. В качестве причины руководство завода называет нахождение судов компании в санкционном списке минфина США по КНДР. Компания "Гудзон" уже обратилась к российским дипломатам в Китае, но ответа пока нет.
"Во время прошедших вчера переговоров между директором судоходной компании "Гудзон" и руководством SUD судовладельцу так и не были предъявлены документы с окончательной суммой за выполненные ремонтные работы, а, наоборот, была востребована оплата, превышающая предварительную смету в три раза на основании счета за ремонт совсем другого иностранного судна. И все это сопровождалось ссылками на возможные вторичные санкции США", - говорится ответе "Гуздона" на запрос агентства.
В документе также сообщается, что в ответ на заявление о намерении обратиться в суд, руководство завода пообещало отключить судно от берегового электропитания, снять экипаж с борта теплохода и вывести теплоход из завода на рейд. В связи с этим судовладелец сделал еще одно обращения к дипломатическим ведомствам РФ в Китае за рекомендациями.
В августе минфин США объявил о расширении санкционных списков по КНДР, в которые вошла в том числе базирующаяся в РФ судоходная компания "Гудзон". По мнению американских властей, суда компании причастны к передаче "нефтепродуктов судам, следующим под флагом КНДР, а также к деятельности, запрещенной Совбезом ООН". 29 сентября судно "Севастополь", принадлежащее "Гудзону", было задержано в южнокорейском порту Пусан, а 2 октября освобождено без официального объяснения причин.
Позже четыре судовых агента Республики Корея отказались регистрировать походной лист судов "Гудзона" в систему регистрации, ссылаясь на санкции и "черный список" южнокорейских властей. В это время в порт Поханг уже направлялось судно "Богатырь". После вмешательства российских дипломатов судовой агент поставил "Богатыря" в порт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.