По данным INFOLine, озвученным И. Федяковым на конференции "Ритейл в России", снижение розничного оборота в прошлом году составил 10% и, к сожалению, "дна" экономика по-прежнему не достигла – в этом году он составляет около 5%. И. Федяков отметил, что во всех сегментах в целом нет доминирования какой-либо одной сети, что значительно усиливается конкуренция за потребителя. Для нынешнего периода характерно экстенсивное развитие: в 2015 году было открыто 3 млн кв. м. новых торговых площадей. Из них 2 млн приходится на сегмент FMCG. При этом если в 2015 году на долю Магнита и X5 приходилось около 50%, в этом году – уже более 70%.
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ.
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru