К концу года в московских ТЦ будет пустовать более 11% площадей.
18.07.2016 в 16:51 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
На фоне ввода новых торговых центров в Москве к концу текущего года вакансия в целом по рынку увеличится с текущих 9,3% до 11,1%, считают эксперты компании CBRE.
Аналитики отмечают, что до конца планируется открытие шести объектов, пять из которых анонсированы на III квартал. Это вторая фаза "Метрополиса", "Океания", "Хорошо!", "Бутово Молл" и вторая очередь Fashion House Outlet. Арендопригодная общая площадь новых торговых центров составит порядка 300 тыс. кв.м. По итогам года совокупный прирост площадей в ТЦ может составить около 400 тыс. кв.м.
С учетом динамики заполняемости новых торговых центров в Московском регионе, которые открываются вакантными на 40-50%, по итогам года ожидается рост доли свободных площадей с 9,3% во II кв. 2016 до 11,1% к концу года.
При этом эксперты отмечают активный выход новых международных брендов на рынок: за полугодие на московском рынке дебютировали 20 новых ритейлеров, 15 из которых открылись в торговых центрах. О планах выхода на российский рынок в 2016 году заявили еще 18 международных брендов, среди которых Walt Disney, Presse Cafe, Lillapois, Cortefiel и другие.
"Тем не менее, уровень конверсии посетителя в покупателя по-прежнему низок, что ограничивает темпы роста розничных продаж торговых операторов", — комментирует Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE.
Аналитики отмечают, что до конца планируется открытие шести объектов, пять из которых анонсированы на III квартал. Это вторая фаза "Метрополиса", "Океания", "Хорошо!", "Бутово Молл" и вторая очередь Fashion House Outlet. Арендопригодная общая площадь новых торговых центров составит порядка 300 тыс. кв.м. По итогам года совокупный прирост площадей в ТЦ может составить около 400 тыс. кв.м.
С учетом динамики заполняемости новых торговых центров в Московском регионе, которые открываются вакантными на 40-50%, по итогам года ожидается рост доли свободных площадей с 9,3% во II кв. 2016 до 11,1% к концу года.
При этом эксперты отмечают активный выход новых международных брендов на рынок: за полугодие на московском рынке дебютировали 20 новых ритейлеров, 15 из которых открылись в торговых центрах. О планах выхода на российский рынок в 2016 году заявили еще 18 международных брендов, среди которых Walt Disney, Presse Cafe, Lillapois, Cortefiel и другие.
"Тем не менее, уровень конверсии посетителя в покупателя по-прежнему низок, что ограничивает темпы роста розничных продаж торговых операторов", — комментирует Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.