Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Кейс: как "Утконос" призывает людей покупать продукты через интернет. "Sostav.ru". 11 мая 2017

Рекламная кампания Possible Group для онлайн-гипермаркета "Утконос"
Правильная рекламная кампания может не только помочь продать товары и услуги, но и изменить представление аудитории о бренде или даже о целом рынке. Креативщики Possible Group уверены, что реклама может легко разрушать стереотипы – посмотрите, например, на феминистские ролики Nike или громкие заявления о красоте P&G. Вместе с командой агентства интернет-гипермаркет "Утконос" также решил изменить стереотипы, но только в сфере продуктовых магазинов.
Интерес покупателей к покупкам продуктов и сопутствующих товаров через Интернет растет. Москвичи стали ценить свое время и используют сервисы, которые помогают им решать бытовые задачи в максимально короткий период времени. Один из положительных трендов – это существенный прирост заказов через мобильные приложения, что также является подтверждением роста популярности онлайн-покупок продуктов и нехватки времени у людей.
Однако типичный покупатель все еще предпочитает ходить по магазинам самостоятельно. Нам сложно представить, что за хлебом уже не надо бегать в магазин за углом – достаточно открыть мобильное приложение. Чтобы изменить ситуацию, Possible Group и "Утконос" запустили новую рекламную кампанию. Цель - показать аудитории, что витрина магазина изменилась, стала виртуальной и доступной 24/7.
Весенняя кампания – это первый шаг в направлении роста знания бренда "Утконос" и расширения рыночной ниши e-grocery через обучение покупателей. Центром кампании стали 3 телевизионных ролика. Главные герои рекламных роликов совершают обычные покупки, но при этом делают это в считанные секунды и в один клик, не отвлекаясь от дел.
Вячеслав Филимонов, Brand Director, Утконос
Бренд Утконос предлагает своим покупателям существенную экономию невосполнимого и наиболее ценного ресурса - времени. Когда люди обладают временем в достаточном объеме, у них есть возможность быть "лучшей мамой", "лучшей женой", "заботливым и внимательным мужем" — есть возможность заниматься профессиональным развитием и самосовершенствованием, больше отдыхать, а это залог личного и семейного счастья. Поэтому Utkonos.ru можно назвать гипермаркетом, продающим счастье.
В качестве каналов коммуникации мы выбрали ТВ и видео-ресурсы в Интернет. Перед агентством была поставлена простая задача – дифференциации и создании визуального ряда, который отстроит Утконос от однотипных рекламных сообщений ритейлеров, с чем творческий коллектив Possible Group справился в максимально короткие сроки. Мы понимали, что восприятие людей – это очень субъективная вещь, связанная с психологией, и разработать один видеоролик, который в равной степени понравится разным аудиториям, будет практически невозможно, поэтому выбрали 3 креатива.
Идея о покупке молока, кофе и других продуктов ежедневного потребления настигает героев роликов в разных ситуациях: кто-то лениво проводит солнечное утро дома, кто-то погружается с аквалангом в океане или весело проводит время с семьей на аттракционах. Ролики объединяет одно: все герои внезапно вспоминают, что им нужно купить продукты, когда обстоятельства совсем против этого. В современном ритме жизни человек зачастую забывает, что дома закончились продукты первой необходимости. Выход – заказать продукты, пока помнишь, в один клик через приложение интернет-гипермаркета Утконос.
Ролики снимались вместе с ASAP Production, а режиссером выступила Екатерина Телегина, автор картин "Елки 1914" и "Привычка расставаться". Съемки проходили в Москве и Тбилиси.
Артем Филимонов, Creative Director, Possible Group
Мы с копирайтером штормили в переговорке и шутили на тему типичного поведения посетителей гипермаркетов. Нам хотелось сделать что-то очень понятное для весьма широкой аудитории, но в то же время оригинальное и смешное. "Надо не забыть домой купить!" — частая фраза во многих российских семьях, в том числе и у моей. Под этой фразой всегда понимается поход в магазин, и правда в том, что возможность покупать молоко и пельмени онлайн сама по себе для многих россиян абсурд. Поэтому мы взяли реальные истории из жизни и добавили в них немного абсурда, показав мир, где люди вроде бы совершают те же самые покупки, но при этом делают это быстро и не отвлекаясь от дел. И в кампании мы не пытаемся разрушить это восприятие – пусть будет абсурд! Но зато какой!
С актерами была самая настоящая беда. Во-первых, в российской рекламе снимается не так много людей. Все они встречаются нам от кастинга к кастингу. Подходящие по типажу актеры либо уже примелькались зрителю, либо были использованы конкурентами, либо были недоступны. И это я говорю про ролик с папой, который подкидывает ребенка, — в подводный сюжет мы вообще пригласили настоящих аквалангистов. Ушло бы много времени на то, чтобы актеры получили дайверский сертификат и научились себя свободно вести под водой. На съемках подводного ролика все рыбы попрятались, видимо от страха, поэтому приходилось буквально впускать в кадр черепаху и ловить те редкие моменты, когда она все же проплывет перед камерой. Поэтому финальный кадр – это не компьютерная графика, нам просто повезло: и скат и черепаха, не сговариваясь, проплыли мимо актеров.
Ролик с американскими горками мы снимали в Тбилиси с местными актерами. Увы, но большинство из них нам совсем не подходили по типажам. Поэтому нам пришлось искать нетипичное решение: главные роли исполнили продюсер и бывший сотрудник нашего продакшена. И я думаю, что оно прекрасно сработало. Ребята отыграли как надо.
Весенняя кампания на ТВ продлилась до конца апреля, а начиная с мая "Утконос" выходит к аудитории в наружной рекламе и на радио. Осенний флайт на ТВ начнется в сентябре. Рассказывая о результатах кампании на сегодняшний момент, Вячеслав Филимонов замечает, что количество установок приложения гипермаркета выросло в 4 раза: "В этом году мы также ожидаем прирост активной клиентской базы порядка 30%, при существенном улучшении качества базы по таким показателям как частота покупок и средний чек".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot