Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.03 63.7705 +0.0285
EUR 25.03 72.59 -0.1970
Все котировки валют
 Топ новости

Текстайм: Премьера продукции Адвентум Технолоджис на выставке ISPO в Мюнхене.

АДВЕНТУМ ТЕХНОЛОДЖИС принял участие в крупнейшей международной выставке спортивных товаров и услуг в рамках объединенного стенда Russian Outdoor Village вместе с другими ведущими российскими производителями и поставщиками outdoor-индустрии. Стенд был организован по инициативе Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и при содействии Russian Outdoor Group (ROG).
Экспозиция охватила четыре основных направления: " Одежда", "Обувь", "Снаряжение и аксессуары", "Ткани". АДВЕНТУМ ТЕХНОЛОДЖИС представел ассортимент многослойных тканей с ламинацией и покрытиями, в том числе и свои последние разработки: обувные пакеты DryStep®, особо прочные водонепроницаемые материалы для сумок и снаряжения.
В день открытия выставки российскую экспозицию посетил статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Он подробно ознакомился с экспозицией инновационных материалов, в том числе тканей и материалов представленных АДВЕНТУМ ТЕХНОЛОДЖИС. "Участвуя вместе с нашими лучшими компаниями в выставке "ISPO Munich 2017", мы решаем сразу несколько задач. Это и расширение присутствия отечественных брендов на зарубежных рынках, и привлечение иностранных компаний, заинтересованных в работе с российскими марками в собственных торговых сетях на территории Европы. На основе лучших образцов одежды и снаряжения мы можем продемонстрировать зарубежным партнёрам возможность размещения контрактного производства на территории России. Важно также заинтересовать зарубежные компании в поиске российских производителей для европейского и общемирового рынка. Здесь лучшие специалисты России познакомятся с новейшими разработками и мировыми тенденциями в сфере производства outdoor-товаров. Я уверен, что Russian Outdoor Village на выставке ISPO станет центром поддержки всего российского бизнеса в данном сегменте", — прокомментировал Виктор Евтухов.
ISPO Munich – крупнейшая международная выставка спортивных товаров и услуг, проводится с 1970 г. Ежегодно на ней выставляется более 2 500 экспонентов, количество посетителей превышает 80 000 человек. Выставочное пространство традиционно разделено на девять секторов: товары для спорта на открытом воздухе, здоровье и фитнес, текстиль и материалы, активный спорт, спортивная мода, эффективность тренировок, зимние виды спорта, производство спортивных товаров, премиум-бренды.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением Марта! Получите скидку 40% на исследование «Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года»
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд