Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперт: "Отечественное коммерческое судоходство достойно того, чтобы на него обратили внимание".

Эксперт: Отечественное коммерческое судоходство достойно того, чтобы на него обратили внимание.
23 сентября завершается 14-ая Международная выставка и конференция по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа "НЕВА-2017", которая наглядно продемонстрировала, что отечественное судоходство начинает постепенно набирать обороты.
Эксперт – Константин Гриневич, генеральный директор логистической компании "Глогос проект":
Пусть отечественные верфи еще не освоили технологии производства современных двигателей, зато уже научились делать корпуса. Доминирование военного судоходства сохраняется как на стендах выставки, так и в объеме сдаваемых ежегодно кораблей: две трети занимает гособоронзаказ.
Позитивные сдвиги в военном и пассажирском судостроении позволяют надеяться на положительные изменения в коммерческом судоходстве. Сейчас, нужно признать, он выживает на советском наследии: суда 35-40-летнего возраста считаются молодыми, скорость, с которой старые сухогрузы выбывают из обращения, двукратно превышает скорость пополнения флота новыми моделями. Свято место пусто не бывает, и его к сожалению, постепенно занимает железнодорожный монополист. Если на международных морских перевозках отечественные судоходные компании вытесняют иностранные. То на внутреннем рынке все грузы становятся на железнодорожные рельсы. В чем тут минусы? В том, что водный транспорт по определению дешевле железнодорожного, а кроме того, грузовладельцы попадают в зависимость от больших железнодорожных тарифов, не имея им альтернативы.
Водный грузовой транспорт предназначен прежде всего для перевозки тяжеловесного негабаритного оборудования, того же оборудования для портов и судопроизводств. Речь идет о несерийном производстве, повреждение которого обойдется не просто в огромную сумму, но и потерю нескольких лет, которые уйдут на восстановление этого оборудования. Мы уже, к сожалению, потеряли океанский фрахт, и на возвращение этого рынка, даже при условии целенаправленной государственной поддержки уйдет не один десяток лет. Следовательно, нам сейчас необходимо сохранить, а лучше всего интенсивно развивать речной и морской фрахт.
На мой взгляд, коммерческое судоходство достойно того, чтобы на него обратили внимание как инвесторы, так и законодатели. За последние несколько лет, имея в активе стремительно устаревающий флот, частный бизнес активно осваивал новые маршруты, включая Северо-морской путь и сообщение с Северной Америкой и Китаем. Благодаря частному бизнесу сохраняются и развиваются морские профессии. Российские судоводители, радисты и механики уважаемы не только в стране, но и зарубежом.
Российский регистр, который входит в состав IACS (Международное объединение классификационных обществ), является самым лучшим в регионе, чтобы его получить, нужно пройти очень строгий технический осмотр. И это тоже во-многом заслуга коммерческого флота.
Модернизируются российские порты, за последние десять лет они смогли нарастить утраченный в 1990-е годы грузопоток практически до прежних показателей. Осталось лишь обратить внимание на флот, который отгружается и загружается в этих портах. Например, инвестиции в новый теплоход "река-море" емкостью 3000 тонн стоит около миллиона долларов. При нынешних реалиях, включающих простои в портах, ярко выраженную сезонность и уровень ставок фрахта, время возврата инвестиций составляет около 30 лет. Вкладываться в российский коммерческий флот на таких условиях способны только подвижники.

Для справки: Название компании: Глогос проект, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.