Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Х5 внедряет в Петербурге форматы торговли без покупателей и кассиров.

Х5 внедряет в Петербурге форматы торговли без покупателей и кассиров.
Компания X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") объявила о планах расширения своего бизнеса на Северо-Западе. Компания за 2018 год откроет в регионе 350 магазинов, из которых на данный момент уже работают 170, и внедрит новые торговые форматы.
В Петербурге и Ленинградской области появится около 50 новых "Пятерочек", сообщил ретейлер. "В начале года сеть не могла открывать в Петербурге новые магазины из-за опасения превысить разрешенную ФАС рыночную долю в 25%. Однако к апрелю выяснилось, что доля в Петербурге составляет 23,8%, а в области — менее 20%, и сеть получила возможность развиваться", — говорит директор Северо-Западного дивизиона сети "Пятёрочка" Тимур Паршиков.
Расширяться будет и сеть "Перекресток". Как рассказала директор Северо-Западного дивизиона сети "Перекресток" Дарья Осиновская, до конца года на Северо-Западе появится около 10 новых "Перекрестков". Три из них — в Великом Новгороде, Вологде и Череповце.
Кроме традиционного формата, сеть запустит и онлайн-торговлю. В октябре, по словам Осиновской, на юге Петербурга откроется dark store, магазин без покупателей, который будет только обрабатывать заказы, полученные онлайн. Доставка будет возможна в пределах КАД, в том числе срочная — в течение двух часов. "Ассортимент этого магазина может быть даже больше, чем в обычном "Перекрестке". Некоторые позиции постоянно держать в магазине невыгодно, а в онлайн-режиме можно договориться с поставщиком о быстрой поставке этого редкого товара", — поясняет Осиновская. Площадь торговой точки формата dark store составит 4-6 тыс. кв. м. Важное преимущество нового формата для торговой сети - в том, что dark store фактически является складом, а не магазином, и поэтому не должен учитываться в расчетах Федеральной антимонопольной службы относительно допустимой рыночной доли.
Х5 тестирует и еще один новый формат торговли. Так, в "Перекрестке", расположенном в ТРК "Галерея", работают автоматические кассы без кассиров. "Но проект это сложный. Такие кассы не могут продавать алкоголь, а также неудобны при больших объемах покупок. Поэтому широкое их применение пока не очевидно. Но тестирование продолжится ещё примерно год. Потом пройдет тендер на закупку и внедрение необходимого оборудования", — рассказала Осиновская.

Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.