"Ашан" в центре Москвы начнет доставлять обеды.
29.08.2017 в 08:45 | Rambler News Service | Advis.ru
Московский магазин "Ашан", расположенный по адресу Тверская, 4, запускает услугу доставки готовых обедов для клиентов близлежащих районов, следует из презентации, представленной на открытии магазина.
"Клиенты близлежащих районов смогут заказать готовый обед по телефону или на сайте... Курьеры доставят еду на дом или в офис", — говорится в презентации.
Как сообщил журналистам руководитель по маркетингу магазинов формата "Мой Ашан" Исмаэль Жермен, доставка обедов начнёт работать с 31 августа.
Ранее сообщалось, что французский ритейлер планирует открыть магазин формата "у дома" на Тверской улице.
Как уточнили в компании, магазин "Мой Ашан Тверская" ориентирован на посетителей центра Москвы, "прежде всего на туристов и работающих в центре офисных сотрудников".
"Клиенты близлежащих районов смогут заказать готовый обед по телефону или на сайте... Курьеры доставят еду на дом или в офис", — говорится в презентации.
Как сообщил журналистам руководитель по маркетингу магазинов формата "Мой Ашан" Исмаэль Жермен, доставка обедов начнёт работать с 31 августа.
Ранее сообщалось, что французский ритейлер планирует открыть магазин формата "у дома" на Тверской улице.
Как уточнили в компании, магазин "Мой Ашан Тверская" ориентирован на посетителей центра Москвы, "прежде всего на туристов и работающих в центре офисных сотрудников".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.