Во Владимире летом откроется "Ашан".

Площадь торговых помещений составит 19 тысяч квадратных метров. Из них около 2,5 тыс. кв. м будет занимать отделение "Наш сад".
Как ранее сообщало ИА REGNUM, в 2015 году Роспотребнадзор по итогам проверки в Московской области оштрафовал "Ашан" на 25 млн рублей. В частности, были выявлены факты нарушения при производстве мясной продукции: во время одной из проверок было отобрано 47 проб мясной продукции, и 35 из них не соответствовали требованиями Технических регламентов Таможенного союза по микробиологическим показателям. В мясной продукции сети были обнаружены листерии и кишечная палочка.
После проверки провел и Россельхознадзор. Специалисты ведомства обнаружили в свином фарше примеси мяса курицы, лошади и крупного рогатого скота. В итоге сети было запрещено продавать мясные продукты на развес.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot