Стоимость канатной дороги Благовещенск - Хэйхэ увеличилась в два раза (Амурская область).
14.08.2020 в 09:31 | ТАСС | Advis.ru
Группа компаний "Регион" готова вложить в проект 4,6 млрд рублей
Инвестор международного проекта по строительству канатной дороги через реку Амур между Благовещенском и китайским Хэйхэ заявил об увеличении стоимости проекта. Группа компаний "Регион" готова вложить в него 4,6 млрд рублей, тогда как ранее анонсировалась сумма в 2,2 млрд рублей, а позже - 3,5 млрд рублей. Об этом сообщила пресс-служба правительства Амурской области.
"Частные инвестиции в проект канатной дороги через реку Амур увеличат в два раза. На реализацию группа компаний "Регион" направит 4,6 млрд рублей", - говорится в сообщении.
Власти Амурской области и группа компаний "Регион" в июле объявили о начале строительства канатной дороги протяженностью 973 м над пограничной рекой Амур между Россией и Китаем. Завершить объект планируется во второй половине 2022 года. Канатная дорога будет состоять из четырех линий и работать по маятниковому принципу, как фуникулер. Планируемый ежегодный поток пассажиров к 2024 году составит 1 млн человек. С помощью проложенного над водой троса попасть в соседнюю страну можно будет за шесть минут.
Изменения в стоимости проекта связаны с рядом нововведений. К примеру, основное здание терминала планируется сделать четырехэтажным, а его площадь увеличить почти в два раза - до 26 тыс. кв. метров. В связи с требованиями контрольно-надзорных органов, пропускная способность дороги снижена до 457 человек в час, однако вместимость одной гондолы будет увеличена - одновременно в ней смогут находиться 110 человек.
Кроме того, в рамках проекта почти до 6,8 млрд рублей планируется увеличить объем инвестиций на реализацию проекта по строительству таможенно-логистического терминала. На полную мощность терминал выйдет в середине 2024 года. Пропускная способность и скорость обработки грузов позволят принимать в нем до 630 грузовых автомобилей в сутки. Проект позволит открыть порядка 900 новых рабочих мест.
Межправительственное соглашение о возведении канатной дороги между двумя государствами подписано в 2015 году. В 2018 году был определен инвестор строительства с российской стороны.
Для справки: Название компании: Инвестиционная компания Регион, АО (Группа компаний Регион) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Инвестор международного проекта по строительству канатной дороги через реку Амур между Благовещенском и китайским Хэйхэ заявил об увеличении стоимости проекта. Группа компаний "Регион" готова вложить в него 4,6 млрд рублей, тогда как ранее анонсировалась сумма в 2,2 млрд рублей, а позже - 3,5 млрд рублей. Об этом сообщила пресс-служба правительства Амурской области.
"Частные инвестиции в проект канатной дороги через реку Амур увеличат в два раза. На реализацию группа компаний "Регион" направит 4,6 млрд рублей", - говорится в сообщении.
Власти Амурской области и группа компаний "Регион" в июле объявили о начале строительства канатной дороги протяженностью 973 м над пограничной рекой Амур между Россией и Китаем. Завершить объект планируется во второй половине 2022 года. Канатная дорога будет состоять из четырех линий и работать по маятниковому принципу, как фуникулер. Планируемый ежегодный поток пассажиров к 2024 году составит 1 млн человек. С помощью проложенного над водой троса попасть в соседнюю страну можно будет за шесть минут.
Изменения в стоимости проекта связаны с рядом нововведений. К примеру, основное здание терминала планируется сделать четырехэтажным, а его площадь увеличить почти в два раза - до 26 тыс. кв. метров. В связи с требованиями контрольно-надзорных органов, пропускная способность дороги снижена до 457 человек в час, однако вместимость одной гондолы будет увеличена - одновременно в ней смогут находиться 110 человек.
Кроме того, в рамках проекта почти до 6,8 млрд рублей планируется увеличить объем инвестиций на реализацию проекта по строительству таможенно-логистического терминала. На полную мощность терминал выйдет в середине 2024 года. Пропускная способность и скорость обработки грузов позволят принимать в нем до 630 грузовых автомобилей в сутки. Проект позволит открыть порядка 900 новых рабочих мест.
Межправительственное соглашение о возведении канатной дороги между двумя государствами подписано в 2015 году. В 2018 году был определен инвестор строительства с российской стороны.
Для справки: Название компании: Инвестиционная компания Регион, АО (Группа компаний Регион) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.