ГК "ДИКСИ": в пост растут продажи консервированных овощей, соевого молока и продуктов азиатской кухни.
По сравнению с периодом до начала поста наибольший прирост в магазинах "ДИКСИ" демонстрируют свежие грибы, зелень и салаты. В стремлении разнообразить свой рацион покупатели выбирают вешенки - их продажи увеличились более чем в три раза, тогда как прирост в шампиньонов составил только 15%. Увеличилась популярность стеблей сельдерея – на 50%, салата руккола - на 37%, кинзы - на 10%. Всплеск продаж также показала категория овощной консервации – свыше 20%. Лидер прироста в категории – овощная икра - ее продажи увеличились в четыре раза. В пост традиционно растет популярность разнообразных круп – пшена, риса, гречи, бобовых, однако среди тенденций этого года – прирост продаж круп в варочных пакетах достигает 50%.
Учитывая возрастающий спрос на постные продукты, в ассортиментную матрицу вводятся позиции, не представленные на полках магазинов в течение остального года. На полках магазинов "ДИКСИ" появились дополнительные позиции постных вареников - с картофелем и грибами, вишней, овощные котлеты, а также постный майонез.
Прирост продаж постного ассортимента отмечают и в супермаркетах "Виктория". Повышенным спросом в этот период пользуются "молочные продукты" растительного происхождения. С начала Великого поста товарооборот соевого, рисового и миндального молока вырос вдвое. В ассортименте сети также представлены соевые фито йогурты, десерты, творожные пасты с различными добавками, сыр тофу, сметанный крем и салатный соус. Свежие грибы демонстрируют рост оборота на 35%, свежие овощи - на 10%, орехи и сухофрукты - на 20%. Постное меню блюд собственного производства супермаркетов "Виктория" насчитывает более 40 горячих блюд и салатов, самым популярным из которых становится винегрет.
Покупатели компактных гипермаркетов "Мегамарт" в пост также выбирают свежие овощи, каши и орехи, овощную и фруктовую консервацию, а также продукты азиатской кухни. Товарооборот рисовой бумаги фунчозы увеличился вдвое, соевого соуса и соусов на томатной основе - на треть, замороженных овощных смесей и ягод - вдвое, консервированной кукурузы - более чем на треть, овощей "борщевого набора" – в среднем на 20%. Также повара "Мегамарта" существенно расширили ассортимент постных блюд кулинарии. Особой популярностью у покупателей пользуются морковные и капустные овощные котлеты.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot