Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "ДИКСИ": в пост растут продажи консервированных овощей, соевого молока и продуктов азиатской кухни.

Магазины дивизионов ГК "ДИКСИ" проанализировали изменения спроса с начала Великого поста. Товарооборот постной продукции в этот период увеличился на треть. Свежие и консервированные овощи, крупы и постные десерты заменяют в рационе покупателей молочные и мясные продукты.
По сравнению с периодом до начала поста наибольший прирост в магазинах "ДИКСИ" демонстрируют свежие грибы, зелень и салаты. В стремлении разнообразить свой рацион покупатели выбирают вешенки - их продажи увеличились более чем в три раза, тогда как прирост в шампиньонов составил только 15%. Увеличилась популярность стеблей сельдерея – на 50%, салата руккола - на 37%, кинзы - на 10%. Всплеск продаж также показала категория овощной консервации – свыше 20%. Лидер прироста в категории – овощная икра - ее продажи увеличились в четыре раза. В пост традиционно растет популярность разнообразных круп – пшена, риса, гречи, бобовых, однако среди тенденций этого года – прирост продаж круп в варочных пакетах достигает 50%.
Учитывая возрастающий спрос на постные продукты, в ассортиментную матрицу вводятся позиции, не представленные на полках магазинов в течение остального года. На полках магазинов "ДИКСИ" появились дополнительные позиции постных вареников - с картофелем и грибами, вишней, овощные котлеты, а также постный майонез.
Прирост продаж постного ассортимента отмечают и в супермаркетах "Виктория". Повышенным спросом в этот период пользуются "молочные продукты" растительного происхождения. С начала Великого поста товарооборот соевого, рисового и миндального молока вырос вдвое. В ассортименте сети также представлены соевые фито йогурты, десерты, творожные пасты с различными добавками, сыр тофу, сметанный крем и салатный соус. Свежие грибы демонстрируют рост оборота на 35%, свежие овощи - на 10%, орехи и сухофрукты - на 20%. Постное меню блюд собственного производства супермаркетов "Виктория" насчитывает более 40 горячих блюд и салатов, самым популярным из которых становится винегрет.
Покупатели компактных гипермаркетов "Мегамарт" в пост также выбирают свежие овощи, каши и орехи, овощную и фруктовую консервацию, а также продукты азиатской кухни. Товарооборот рисовой бумаги фунчозы увеличился вдвое, соевого соуса и соусов на томатной основе - на треть, замороженных овощных смесей и ягод - вдвое, консервированной кукурузы - более чем на треть, овощей "борщевого набора" – в среднем на 20%. Также повара "Мегамарта" существенно расширили ассортимент постных блюд кулинарии. Особой популярностью у покупателей пользуются морковные и капустные овощные котлеты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot