Порты: Арктика наращивает грузооборот.
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Объемы перевалки сухих грузов растут значительно медленнее
Грузооборот морских портов Арктического бассейна в период с января по ноябрь 2017 года вырос на 50,6%, что составило 67,2 млн тонн. Такие данные представила Ассоциация морских торговых портов сегодня, 11 декабря, передаёт корреспондент ИА REGNUM.
Грузооборот порта Мурманск вырос до 47,2 млн тонн, что на 58,4% выше аналогичного показателя прошлого года, порта Варандей — увеличился на 5% до 7,6 млн тонн.
Такие показатели, как и прежде, обусловлены увеличением объёмов внутренних перевозок, в частности, транспортировкой полезных ископаемых, добытых на арктической территории. Так, по итогам 11 месяцев на 98,5% увеличился объем перевалки наливных грузов (нефть и пр.) — до 40,5 млн тонн. Объем перевалки сухих грузов вырос на 9,6% до 24,2 млн тонн.
Планируется, что Северный морской путь будет загружен до 2030 года именно вывозом минерального сырья, добытого в акватории моря. Такие расчеты сделаны на основе данных по десяти инвестиционным проектам, предполагающим вывоз добытого сырья по морю, половина из которых связана с освоением углеводородного сырья, а остальную часть обеспечат уголь, руда и металлы.
Северный морской путь (СМП) — это пространство, которое прилегает к северному побережью Российской Федерации и охватывает внутренние морские воды, территориальное море, прилежащую и экономическую зоны, ограниченное с востока морским пространством США и параллелью мыса Дежнева в Беринговом проливе, с запада меридианом Желания до архипелага Новая Земля и западными границами проливов Маточкин Шар, Карские ворота и Югорский Шар.
Транзитными трассами являются пути вдоль побережья Арктики с октября по май, исключая Берингов пролив, пролив Лонга и Карские Ворота. При сквозном передвижении на западном участке Северный морской путь наиболее благоприятным является в июне и июле, если идти через проливы Югорский шар и Карские ворота. В период с сентября по октябрь нужно обходить вокруг мыса Желания. В августе можно с одинаковой эффективностью использовать любое направление.
Напомним, грузооборот морских портов России за январь — ноябрь 2017 года вырос на 9,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 716,75 млн тонн, сообщили в Ассоциации морских торговых портов. Объемы перевалки сухих грузов составили 339,32 млн. тонн, что на 10,6% выше, чем годом ранее, наливных грузов 377,43 тонн, что на 7,5% больше, чем в 2016 году.
Грузооборот морских портов Арктического бассейна в период с января по ноябрь 2017 года вырос на 50,6%, что составило 67,2 млн тонн. Такие данные представила Ассоциация морских торговых портов сегодня, 11 декабря, передаёт корреспондент ИА REGNUM.
Грузооборот порта Мурманск вырос до 47,2 млн тонн, что на 58,4% выше аналогичного показателя прошлого года, порта Варандей — увеличился на 5% до 7,6 млн тонн.
Такие показатели, как и прежде, обусловлены увеличением объёмов внутренних перевозок, в частности, транспортировкой полезных ископаемых, добытых на арктической территории. Так, по итогам 11 месяцев на 98,5% увеличился объем перевалки наливных грузов (нефть и пр.) — до 40,5 млн тонн. Объем перевалки сухих грузов вырос на 9,6% до 24,2 млн тонн.
Планируется, что Северный морской путь будет загружен до 2030 года именно вывозом минерального сырья, добытого в акватории моря. Такие расчеты сделаны на основе данных по десяти инвестиционным проектам, предполагающим вывоз добытого сырья по морю, половина из которых связана с освоением углеводородного сырья, а остальную часть обеспечат уголь, руда и металлы.
Северный морской путь (СМП) — это пространство, которое прилегает к северному побережью Российской Федерации и охватывает внутренние морские воды, территориальное море, прилежащую и экономическую зоны, ограниченное с востока морским пространством США и параллелью мыса Дежнева в Беринговом проливе, с запада меридианом Желания до архипелага Новая Земля и западными границами проливов Маточкин Шар, Карские ворота и Югорский Шар.
Транзитными трассами являются пути вдоль побережья Арктики с октября по май, исключая Берингов пролив, пролив Лонга и Карские Ворота. При сквозном передвижении на западном участке Северный морской путь наиболее благоприятным является в июне и июле, если идти через проливы Югорский шар и Карские ворота. В период с сентября по октябрь нужно обходить вокруг мыса Желания. В августе можно с одинаковой эффективностью использовать любое направление.
Напомним, грузооборот морских портов России за январь — ноябрь 2017 года вырос на 9,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 716,75 млн тонн, сообщили в Ассоциации морских торговых портов. Объемы перевалки сухих грузов составили 339,32 млн. тонн, что на 10,6% выше, чем годом ранее, наливных грузов 377,43 тонн, что на 7,5% больше, чем в 2016 году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.