Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 65.3065 -0.5075
EUR 23.10 75.3702 +0.0461
Все котировки валют
 Топ новости

Бренд CASE выпустил ролик о ликвидации последствий урагана "Харви".

Бренд CASE Construction Equipment выпустил короткометражный видеофильм, посвященный участию в ликвидации последствий мощнейшего урагана "Харви".
Ролик "За рулем" (Behind The Wheel) рассказывает о том, как в партнерстве со спасательной организацией Team Rubicon, основанной бывшими морскими пехотинцами, техника CASE и инструкторы компании одними из первых пришли на помощь пострадавшим от стихии жителям Техаса.
На портале концерна CNH Industrial, в состав которого входит бренд CASE Construction Equipment, а также на видеохостинге YouTube размещен короткометражный видеофильм "За рулем" (Behind The Wheel), в котором рассказывается об эффективном сотрудничестве компании со спасательной организацией Team Rubicon в рамках "Операции в жесточайшем темпе" (Operation Hard Hustle) в юго-восточной части Техаса.
Спасатели, специальная техника CASE и операторы-инструкторы направились в пострадавший от мощнейшего урагана "Харви" регион – в район городов Рокпорт (Rockport) и Аранзас Пасс (Aransas Pass) – практически сразу, как туда стал возможен доступ. Техника участвовала в ликвидации завалов, расчистке коммуникаций, подготовке площадок к восстановлению инфраструктуры и жилых помещений. Компактные гусеничные погрузчики были также предоставлены для операции калифорнийским дилером CASE – Sonsray Machinery Inc., а Michelin North America, Inc. пожертвовала необходимое количество комплектов безвоздушных радиальных шин Tweel для проводимых работ.
Координацию действий осуществляла добровольческая спасательная организация Team Rubicon, созданная в 2010 году ветеранами боевых действий армии США, партнерами которой CASE Construction Equipment выступает на протяжении длительного времени.
Помимо техники CASE, на место стихийного бедствия было направлено большое число операторов-инструкторов, которые проводили обучение спасателей и волонтеров безопасному и максимально эффективному использованию машин и оборудования. Такие инструктажи уже стали постоянной составляющей этого важного сотрудничества.
Одним из первых специалистов CASE, которые прибыли на месте стихийного бедствия и работали вместе со спасателями Team Rubicon, стал бренд-менеджер Джон Дотто (John Dotto). Он вспоминает: "Уровень разрушений, нанесенных ураганом, невозможно представить, пока ты сам не окажешься в таком районе и не увидишь своими глазами разрушенные дома и пострадавшие территории. Основные сервисы, объекты инфраструктуры – полностью уничтожены, и их восстановление займет месяцы. Чувства жителей Техаса наполняли нас энергией, и мы, помогая Team Rubicon, старались сделать всё, что только было в наших силах".
"Это самое крупное стихийное бедствие, на место которого были направлены операторы тяжелых машин и оборудования из числа спасателей Team Rubicon, с момента запуска нашей совместной программы обучения в 2015 году, - рассказывает вице-президент CASE Construction Equipment по региону Северной Америки Скотт Харрис (Scott Harris), также лично посетивший место проведения спасательных работ. – В Рокпорте и прилегающих районах специалисты CASE встретились с невероятным энтузиазмом местных общин, стремившихся максимально объединить усилия, поддержать друг друга и как можно быстрее восстановить инфраструктуру города. Team Rubicon смогла обеспечить великолепную координацию процесса, практически – все необходимое руководство. Мы видели, что добровольцы организации стремятся помогать не просто региону или городу – они стремятся помогать именно людям, которые в считанные часы лишились практически всего. Для нас и наших дилеров, таких, как Sonsray – подобное ощущение единства и гражданской ответственности является огромным стимулом всемерно поддержать жителей Техаса и дать им надежду на будущее".
Сооснователь и директор Team Rubicon Джейк Вуд (Jake Wood) высоко оценил поддержку со стороны CASE Construction Equipment: "Несколько лет назад мы ощутили необходимость создать и развивать программу подготовки операторов тяжелого оборудования. Без участия надежной техники проводить такого рода работы слишком опасно, и управлять этим оборудованием надо виртуозно. Мы считаем настоящей удачей, что на помощь в обучении наших добровольцев пришла компания CASE. Team Rubicon уверена, что с помощью техники CASE и ее специалистов – мы сможем добиться эффективного результата в оказании помощи жителям пострадавших районов".
Уже в первую неделю работ по ликвидации последствий урагана в регион было направлено более 750 добровольцев Team Rubicon. Только за первый месяц операции техника CASE приняла участие в расчистке 5 000 очагов завалов и обеспечении сохранности 135 жилых домов.
Ураган Харви, скорость ветра во время которого достигала 215 км/ч – стал первым мощным (4 категория) ураганом с 2005 года, обрушившимся на береговую территорию США. Он стал самым разрушительным тропическим циклоном, нанеся ущерб почти в 200 миллиардов долларов, в основном из-за широкомасштабных наводнений в Хьюстоне и его окрестностях.
Короткометражный видеофильм "За рулем" ( Behind the Wheel) размещен на сайте CNH Industrial N.V. и доступен по ссылке:
http://cnhindustrial.com/en-us/media/behind_the_wheel_videos/Pages/default.aspx
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев