Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.05 61.261 -1.2717
EUR 23.05 72.239 -1.0931
Все котировки валют
 Топ новости

Бренд CASE выпустил ролик о ликвидации последствий урагана "Харви".

Бренд CASE Construction Equipment выпустил короткометражный видеофильм, посвященный участию в ликвидации последствий мощнейшего урагана "Харви".
Ролик "За рулем" (Behind The Wheel) рассказывает о том, как в партнерстве со спасательной организацией Team Rubicon, основанной бывшими морскими пехотинцами, техника CASE и инструкторы компании одними из первых пришли на помощь пострадавшим от стихии жителям Техаса.
На портале концерна CNH Industrial, в состав которого входит бренд CASE Construction Equipment, а также на видеохостинге YouTube размещен короткометражный видеофильм "За рулем" (Behind The Wheel), в котором рассказывается об эффективном сотрудничестве компании со спасательной организацией Team Rubicon в рамках "Операции в жесточайшем темпе" (Operation Hard Hustle) в юго-восточной части Техаса.
Спасатели, специальная техника CASE и операторы-инструкторы направились в пострадавший от мощнейшего урагана "Харви" регион – в район городов Рокпорт (Rockport) и Аранзас Пасс (Aransas Pass) – практически сразу, как туда стал возможен доступ. Техника участвовала в ликвидации завалов, расчистке коммуникаций, подготовке площадок к восстановлению инфраструктуры и жилых помещений. Компактные гусеничные погрузчики были также предоставлены для операции калифорнийским дилером CASE – Sonsray Machinery Inc., а Michelin North America, Inc. пожертвовала необходимое количество комплектов безвоздушных радиальных шин Tweel для проводимых работ.
Координацию действий осуществляла добровольческая спасательная организация Team Rubicon, созданная в 2010 году ветеранами боевых действий армии США, партнерами которой CASE Construction Equipment выступает на протяжении длительного времени.
Помимо техники CASE, на место стихийного бедствия было направлено большое число операторов-инструкторов, которые проводили обучение спасателей и волонтеров безопасному и максимально эффективному использованию машин и оборудования. Такие инструктажи уже стали постоянной составляющей этого важного сотрудничества.
Одним из первых специалистов CASE, которые прибыли на месте стихийного бедствия и работали вместе со спасателями Team Rubicon, стал бренд-менеджер Джон Дотто (John Dotto). Он вспоминает: "Уровень разрушений, нанесенных ураганом, невозможно представить, пока ты сам не окажешься в таком районе и не увидишь своими глазами разрушенные дома и пострадавшие территории. Основные сервисы, объекты инфраструктуры – полностью уничтожены, и их восстановление займет месяцы. Чувства жителей Техаса наполняли нас энергией, и мы, помогая Team Rubicon, старались сделать всё, что только было в наших силах".
"Это самое крупное стихийное бедствие, на место которого были направлены операторы тяжелых машин и оборудования из числа спасателей Team Rubicon, с момента запуска нашей совместной программы обучения в 2015 году, - рассказывает вице-президент CASE Construction Equipment по региону Северной Америки Скотт Харрис (Scott Harris), также лично посетивший место проведения спасательных работ. – В Рокпорте и прилегающих районах специалисты CASE встретились с невероятным энтузиазмом местных общин, стремившихся максимально объединить усилия, поддержать друг друга и как можно быстрее восстановить инфраструктуру города. Team Rubicon смогла обеспечить великолепную координацию процесса, практически – все необходимое руководство. Мы видели, что добровольцы организации стремятся помогать не просто региону или городу – они стремятся помогать именно людям, которые в считанные часы лишились практически всего. Для нас и наших дилеров, таких, как Sonsray – подобное ощущение единства и гражданской ответственности является огромным стимулом всемерно поддержать жителей Техаса и дать им надежду на будущее".
Сооснователь и директор Team Rubicon Джейк Вуд (Jake Wood) высоко оценил поддержку со стороны CASE Construction Equipment: "Несколько лет назад мы ощутили необходимость создать и развивать программу подготовки операторов тяжелого оборудования. Без участия надежной техники проводить такого рода работы слишком опасно, и управлять этим оборудованием надо виртуозно. Мы считаем настоящей удачей, что на помощь в обучении наших добровольцев пришла компания CASE. Team Rubicon уверена, что с помощью техники CASE и ее специалистов – мы сможем добиться эффективного результата в оказании помощи жителям пострадавших районов".
Уже в первую неделю работ по ликвидации последствий урагана в регион было направлено более 750 добровольцев Team Rubicon. Только за первый месяц операции техника CASE приняла участие в расчистке 5 000 очагов завалов и обеспечении сохранности 135 жилых домов.
Ураган Харви, скорость ветра во время которого достигала 215 км/ч – стал первым мощным (4 категория) ураганом с 2005 года, обрушившимся на береговую территорию США. Он стал самым разрушительным тропическим циклоном, нанеся ущерб почти в 200 миллиардов долларов, в основном из-за широкомасштабных наводнений в Хьюстоне и его окрестностях.
Короткометражный видеофильм "За рулем" ( Behind the Wheel) размещен на сайте CNH Industrial N.V. и доступен по ссылке:
http://cnhindustrial.com/en-us/media/behind_the_wheel_videos/Pages/default.aspx
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев