Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.10 65.3101 +0.0036
EUR 24.10 74.8584 -0.5118
Все котировки валют
 Топ новости

Братья Чебурашкины вывели на рынок детские йогурты.

Агропромышленный холдинг "Братья Чебурашкины. Семейная Ферма" выпустил под своим брендом новую премиальную линейку натуральных молочных продуктов – детские йогурты. Первой торговой сетью, где можно приобрести три вида питьевых йогуртов для детей из цельного молока - с черносливом, бананом и без добавок - стала "Азбука вкуса".
В ближайшее время планируется расширить линейку питьевыми йогуртами с другими добавками и густыми термостатными йогуртами, а также выйти в другие торговые точки. По оценкам холдинга, детская линейка может обеспечить 20%-ный прирост годовых продаж йогуртов.
Дизайн для детских йогуртов разработан брендинговым агентствомErmolaev Bureau, получившим за него межднародную премию Red Dot Award в номинации Packing Design. По замыслу дизайнеров, дети скачав при помощи родителей на смартфон приложение "Братья Чебурашкины" и наводя смартфоном по очереди на три вида йогурта, смогут собрать образовательный мультфильм о производстве молочных продуктов. В детской линейке развивается основная концепция Ermolaev Bureau для "Братьев Чебурашкиных", сделавшим акцент на содержание упаковки и сократив названия продуктов до первых букв, которые и являются главной частью дизайна продуктов. При этом детям предусмотрены абстрактные символы фрукта или ягоды на упаковке, что направлено на развитие творческого мышления.
"Мы рады, что качество наших продуктов, котороемы контролируем на всех этапах, от сбора кормов до полки магазина, теперь сможет оценить самая "маленькая" и важная для нас аудитория. При разработке детских йогуртов мы учитывали вкусы и пожелания именно детей. Надеемся, что наши продукты найдут своих постоянных покупателей и почитателей", -отметил соучредитель и генеральный директор холдинга "Братья Чебурашкины. Семейная ферма"Владислав Чебурашкин.
Продукцию братьев Чебурашкиных, произведенную на собственном молокоперерабатывающем заводе, открывшемся 10 сентября 2014 года в Дмитровском районе Подмосковья, продают около тысячи продуктовых точек Москвы и области, а также Санкт-Петербурге, в том числе сетевые супермаркеты "Азбука Вкуса", "Алые Паруса", "Бахетле", "Глобус Гурмэ", "Перекресток", "ХЦ", "Я любимый", "Магнолия", "Мираторг", гипермаркеты "Ашан", "Карусель", "МЕТРО Кэш энд Керри" и "Лента", "Твой дом", ОКЕЙ, а также интернет-магазин "Утконос" и другие. Холдинг поставляет молочные продукты в офисные магазины и столовые, а также рестораны и кафе, среди которых "Пушкин", "Булка", "Кофемания", "Академия", LavkaLavka, сеть кафе "Студия Артемия Лебедева" и другие.
Справка
Агропромышленный холдинг "Братья Чебурашкины. Семейная Ферма" (www.cheburashkini.ru) – новое семейное предприятие. Основатели: отец Георгий и его сыновья Станислав и Владислав Чебурашкины. Предприятие включает четыре современные фермы в Дмитриевском и Сергиево-Посадском районах на более чем 4300 голов, сеть вендинговых автоматов – система продажи молока через молочные автоматы (www.a-moloko.ru), а также современный завод по переработке сырого молока до 100 тонн в сутки. На балансе холдинга также находятся детский сад для 40 детей и жилой дом на 24 квартиры для сотрудников. Общие инвестиции составили свыше 1,2 млрд рублей. Предприятия холдинга проходят экспертизу и сертификацию по международной системе контроля за качеством и безопасностью пищевой продукции HACCP (ХАССП). В ближайших планах выпуск Био продукции по экологическим нормам ЕС (ABCert)
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 октября 2018 г.:

Специалисты агентства INFOLine подготовили Исследование "Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года", в котором провели комплексный анализ текущего состояния судостроительной отрасли в России и разработали долгосрочные прогнозы направлений развития отрасли и общего спроса на продукцию различных сегментов судостроения.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение:

При покупке Исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2017 года. Прогноз до 2020 года" -  Вы получаете в ПОДАРОК подписку до конца 2018 года на Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья"– это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru"

Менеджер проекта Евгения Надточаева