Центральные торговые коридоры Москвы продолжают пустовать.
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Общественное питание
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Общественное питание
26.04.2016 в 14:52 | Арендатор.ру | Advis.ru
Больше всего свободных помещений среди всех торговых улиц в центре Москвы экспонируются на всем протяжении Садового кольца.
По подсчетам компании Welhome, речь идет примерно о 27 тыс. кв. м, или 21% от всех площадей в этом торговом коридоре.
Всего в центральных торговых коридорах Москвы, согласно оценкам аналитиков, пустуют около 50 тыс. кв. м. В среднем уровень вакантных площадей в основных торговых коридорах города находится в диапазоне 10-13%.
Во всех торговых коридорах Москвы среди помещений, предлагаемых в аренду, преобладают объекты торгового назначения. Далее следуют помещения, пригодные для размещения кафе, ресторанов, объектов досуга. Меньше всего среди предложений по аренде объектов для услуг населению, к ним можно отнести салоны красоты, медицинские клиники и прочее.
На Садовом кольце продолжился рост свободных помещений, уровень вакантных площадей здесь увеличился на 3% по сравнению с четвертым кварталом 2015 года.
Также продолжился массовый отзыв лицензий у банков, что уже повлекло и повлечет высвобождение помещений, в том числе, на Тверской улице, Садовом кольце, Ленинградском и Ленинском проспектах, в Столешниковом переулке и других локациях.
В первом квартале 2016 года в формате стрит-ритейл не было ни одного нового открытия международных брендов. Те из них, которые вышли на московский рынок, предпочли размещение в торговых центрах.
Массовый снос торговых павильонов вблизи станций метрополитена вызвал локальный дефицит торговых павильонов у станций метро, однако это не сказалось на ставках аренды, существенного роста которых в данных локациях отмечено не было, заверили аналитики.
По средней стоимости аренды, исходя из данных компании Welhome, самые дорогие одиночные помещения предлагаются по ставке до 250 тыс. рублей за 1 кв. м в год. А самые недорогие помещения на центральных торговых коридорах сдаются в аренду за 25 тыс.-35 тыс. рублей за 1 кв. м в год.
В структуре предлагаемых в аренду уличных торговых помещений пока преобладают помещения в диапазоне от 100 до 200 кв. м. Такие помещения пригодны для размещения, например, продуктового магазина формата "у дома", магазина одежды, кафе и так далее.
Самыми популярными объектами для потенциальных арендаторов являются наиболее близко расположенные к станциям метрополитена, либо аналогичным инфраструктурным объектам.
Что касается аренды и приобретения помещений, то самыми активными арендаторами являются сетевые продуктовые магазины. Такие арендаторы, как "Дикси", "Перекресток", "Пятерочка" и "Копейка", ищут помещения размером от 350 кв. м до 800 кв. м, при этом, чем больше конкурентов в окружении, тем ниже запрашиваемая ставка аренды.
Активно ищут новые помещения площадью от 80 кв. м до 250 кв. м такие развивающиеся продуктовые сети, торгующие свежей продукцией, как "Избенка", "МясновЪ", а также "Перекресток Экспресс", AB Daily, "Отдохни", "Красное и Белое" и прочие.
Среди несетевых компаний большой потенциал развития показывают небольшие предприятия общепита, преимущественно, это бары, частные кондитерские, заведения, реализующие фаст-фуд. Для таких арендаторов наиболее востребованными являются помещения размером от 20 кв. м до 150 кв. м, расположенные вблизи пешеходного трафика и мест общественного отдыха и прогулок.
В числе последних открывшихся заведений эксперты назвали кафе "Красти Краб" и ресторан Chicken Run на Арбате, кофейню "Рогалик" на Никольской улице, кафе Ten на Большой Садовой улице, винный бар "13°" на 1-й Тверской-Ямской улице, ресторан "Вино лавка Shop&Bar" на Новом Арбате.
К одной из наиболее крупных сделок аренды помещения формата street-retail относится открытие магазина косметика Lush на Тверской улице. Общая площадь флагманского магазина компании, расположившегося на двух этажах, составит 421 кв. м.
По подсчетам компании Welhome, речь идет примерно о 27 тыс. кв. м, или 21% от всех площадей в этом торговом коридоре.
Всего в центральных торговых коридорах Москвы, согласно оценкам аналитиков, пустуют около 50 тыс. кв. м. В среднем уровень вакантных площадей в основных торговых коридорах города находится в диапазоне 10-13%.
Во всех торговых коридорах Москвы среди помещений, предлагаемых в аренду, преобладают объекты торгового назначения. Далее следуют помещения, пригодные для размещения кафе, ресторанов, объектов досуга. Меньше всего среди предложений по аренде объектов для услуг населению, к ним можно отнести салоны красоты, медицинские клиники и прочее.
На Садовом кольце продолжился рост свободных помещений, уровень вакантных площадей здесь увеличился на 3% по сравнению с четвертым кварталом 2015 года.
Также продолжился массовый отзыв лицензий у банков, что уже повлекло и повлечет высвобождение помещений, в том числе, на Тверской улице, Садовом кольце, Ленинградском и Ленинском проспектах, в Столешниковом переулке и других локациях.
В первом квартале 2016 года в формате стрит-ритейл не было ни одного нового открытия международных брендов. Те из них, которые вышли на московский рынок, предпочли размещение в торговых центрах.
Массовый снос торговых павильонов вблизи станций метрополитена вызвал локальный дефицит торговых павильонов у станций метро, однако это не сказалось на ставках аренды, существенного роста которых в данных локациях отмечено не было, заверили аналитики.
По средней стоимости аренды, исходя из данных компании Welhome, самые дорогие одиночные помещения предлагаются по ставке до 250 тыс. рублей за 1 кв. м в год. А самые недорогие помещения на центральных торговых коридорах сдаются в аренду за 25 тыс.-35 тыс. рублей за 1 кв. м в год.
В структуре предлагаемых в аренду уличных торговых помещений пока преобладают помещения в диапазоне от 100 до 200 кв. м. Такие помещения пригодны для размещения, например, продуктового магазина формата "у дома", магазина одежды, кафе и так далее.
Самыми популярными объектами для потенциальных арендаторов являются наиболее близко расположенные к станциям метрополитена, либо аналогичным инфраструктурным объектам.
Что касается аренды и приобретения помещений, то самыми активными арендаторами являются сетевые продуктовые магазины. Такие арендаторы, как "Дикси", "Перекресток", "Пятерочка" и "Копейка", ищут помещения размером от 350 кв. м до 800 кв. м, при этом, чем больше конкурентов в окружении, тем ниже запрашиваемая ставка аренды.
Активно ищут новые помещения площадью от 80 кв. м до 250 кв. м такие развивающиеся продуктовые сети, торгующие свежей продукцией, как "Избенка", "МясновЪ", а также "Перекресток Экспресс", AB Daily, "Отдохни", "Красное и Белое" и прочие.
Среди несетевых компаний большой потенциал развития показывают небольшие предприятия общепита, преимущественно, это бары, частные кондитерские, заведения, реализующие фаст-фуд. Для таких арендаторов наиболее востребованными являются помещения размером от 20 кв. м до 150 кв. м, расположенные вблизи пешеходного трафика и мест общественного отдыха и прогулок.
В числе последних открывшихся заведений эксперты назвали кафе "Красти Краб" и ресторан Chicken Run на Арбате, кофейню "Рогалик" на Никольской улице, кафе Ten на Большой Садовой улице, винный бар "13°" на 1-й Тверской-Ямской улице, ресторан "Вино лавка Shop&Bar" на Новом Арбате.
К одной из наиболее крупных сделок аренды помещения формата street-retail относится открытие магазина косметика Lush на Тверской улице. Общая площадь флагманского магазина компании, расположившегося на двух этажах, составит 421 кв. м.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
