Выполнена половина объема работ по строительству Южного участка Северо-Западной хорды (Москва).
- Здесь находится самый важный участок, после окончания которого завершится строительство Южного участка Северо-Западной хорды. 20 процентов объема работ на Северо-Западной хорде сконцентрировано здесь. Это около 20 км. дорог и порядка 10 искусственных сооружений, все это позволит организовать бессветофорное движение от Рублевского шоссе и до Мичуринского проспекта и от Мосфильмовской до МКАД через улицу Генерала Дорохова, - добавил П. Аксенов.
Напомним, что строительство СЗХ значительно улучшит транспортное обслуживание территорий в северо-западном и западном секторах города и обеспечит диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Расширятся, тем самым, возможности подъезда на наземном общественном транспорте к четырем существующим линиям метрополитена: Арбатско-Покровской, Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской и в перспективе - к строящемуся в настоящее время Третьему пересадочному контуру.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot